Партнерский формат сотрудничества — оплата только с реальных продаж.
Если вы оказались на этой странице — значит вас заинтересовал вариант партнерских взаимоотношений, где вы получаете заявки от реальных клиентов в свой бизнес и перечисляете нам вознаграждение только за результат!
Мы получаем оговоренный % только с реальных продаж вашего бизнеса — когда клиент принёс деньги вам в кассу.
Преимущества партнерского формата перед остальными способами сотрудничества:
- Вы не вкладываете деньги в разработку сайта, рекламной кампании, хостинг, домен, ip телефонию и СРМ (система управления взаимоотношениями с клиентами) — для вас это всё бесплатно!
- Вам не нужно отслеживать работоспособность всех систем, задумываться о своевременном обновлении сайта и его расширений — сайт всегда работает как часы, т.к. мы сами заинтересованы в этом.
- Вам не нужно задумываться о найме подрядчиков по продвижению сайта, его развитию и наполнению — всё лежит на нас.
- Вы не несёте никаких рисков, по сравнению с традиционной разработкой сайта, где вы изначально вкладываете свои деньги, получая в результате "кота в мешке».
Только когда клиент позвонил вам и вы заключили с ним договор, он внёс оплату — только тогда вы переводите нам оговорённый %.
Подробнее про систему и ниши (если не читали ранее) написано здесь.
При этом данный формат возможен при соблюдении вами всех 3 условий ниже:
1. СРМ
Вы готовы вести всю статистику обращений клиентов в СРМ (система управления отношениями с клиентами), своевременно отмечая в каждой заявке текущие статусы и внося полные комментарии по каждой заявке.
Пример: за неделю вам поступило 15 заявок.
В каждой из них вы отметили, что людей интересовало, назначили дату замера (встречи, консультации) на конкретную дату и записали всё это как в комментариях, так и создали соответствующию «напоминалку» в СРМ.

Из этих 15 заявок вы провели 6 встреч, 3 из которых закончились подписанием договора.
Соответственно в заявках, по которым встреч не было, вы внесли запись, поясняющую, почему так произошло и ваши дальнейшие действия по обработке данных заявок (перезвонить на следующей неделе, предложить другую услугу, заказали в другом месте и т.д.).
В остальных заявках, по которым была встреча, но она не закончилась договором, в СРМ нужно так же указать причину «провала» и дальнейший алгоритм действий, чтобы «дожать» клиентов с подробным расписанием последующих звонков и предложений.
А по успешным сделкам — написать итоговую сумму каждого договора, дождаться оплаты, перевести ранее оговоренный % нам как партнеру и проставить галочку в СРМ «партнерская выплата осуществлена».

Если вы готовы вести всю статистику по заявкам (сами или через своего сотрудника) и писать честные параметры и суммы сделок (и поверьте, у нас есть способы проверить, когда это не так) — то переходите к следующему пункту условий сотрудничества.
2. РЕКЛАМА

Рекламный аккаунт Яндекс Директ в сервисе гиперсегментации
Если вам нужно завалить свой отдел продаж заявками - то вы самостоятельно вносите средства на рекламный баланс и регулярно пополняете рекламный бюджет, когда он подходит к концу. Тогда вы максимально заинтересованы в обработке этих заявок и успешнее закрываете их в сделку.
В среднем при включенной активной рекламе на наши сайты поступает от 2 до 6 заявок в день — это от 60 до 180 заявок в месяц.
При этом есть возможность получать небольшой входящий трафик бесплатно - каждый наш сайт сам генерирует примерно около 30 заявок в месяц.
Т.е. даже если вы ещё не успели пополнить рекламный кабинет, но начали с нами сотрудничать - вам в любом случае будут поступать заявки.
Вам будут поступать соответствующие уведомления от рекламных систем о необходимости пополнить рекламный баланс, когда средства на счете кончаются.
3. ОПЛАТА
Вы стабильно перечисляете нам оговоренный % с продаж от реальных клиентов.
Вопросы и ответы
"Что будет, если я захочу прекратить сотрудничество с вами?"
Если вы захотите полностью прекратить сотрудничество с нами — сообщите нам об этом: мы автоматически заменим все пароли в рекламном аккаунте и личном кабинете СРМ, убрав ваш телефон и email с переадресаций на сайте.
После чего мы найдём нового партнёра в вашем городе, пропишем его телефон и email для входящих зачвок и предоставим новые доступы к рекламному кабинету и СРМ, запустив рекламу уже для его бизнеса.
"Возможно ли, что вы будете инициатором прекращения сотрудничества?"
Да, такое возможно в следующих случаях:
- Вы не ведёте статистику в СРМ. Следовательно мы не можем отследить реальное количество сделок, их сумму и нашу прибыль.
- Вы перестали пополнять баланс рекламы. Таким образом вы не получаете новые заявки и вынуждаете сайт работать не в полную силу — а для нас это потерянная прибыль.
Причины, которые это вызвали с вашей стороны, не имеют значения (набрали заказов в ином месте, захотели взять паузу в бизнесе, вам подарили миллион долларов в наследство и т.д.)
3. Мы узнали, что вы нас обманывали либо в количество заключенных договоров, либо занижали сумму договоров с клиентами (следовательно и нашу прибыль с % от суммы сделки).
Самый простой способ узнать это с нашей стороны: периодически прозванивать всех ваших лидов из списка заявок, представляясь отделом качества компании, уточняя, на каком этапе принятия решения человек находится (если по нему нет заключенного договора) или взять отзыв о работе менеджеров и уточнить все параметры сделки (если договор заключён).
4. Если в среднем от вас будет поступать слишком мизерная выплата, по сравнению с партнёрами в вашей нише из других городов при тех же соотношениях входящих заявок — это означает, что вы не достаточно эффективны в обработке заявок как по телефону, так и при личной встрече.
У нас нет цели учить вас делать бизнес, обучать менеджеров скрипту телефонных разговоров, замеров или консультаций при встрече, дожиму до сделки.
Мы просто предоставляем вам полностью готовую и апробированную систему «под ключ» с выгодными условиями сотрудничества.
Если вы или ваш бизнес не показываете эффективную работу по нашим заявкам — мы теряем возможную прибыль, которую получали бы от другого партнёра в вашем городе, который может предоставить конкурирующее ценовое предложение, объем выполняемых заказов, обученный штат сотрудников и соблюдение всех обязательств перед клиентами.
Тогда мы в одностороннем порядке сообщаем вам о прекращении сотрудничества и находим себе другого партнёра.
Или вы можете перейти на фиксированную абонентскую плату — тогда вы просто платите стабильную фиксированную сумму ежемесячно, которую мы для вас установим, в соотстветствии с данными по средним отчислениям от других городов в вашей нише.
Если у вас остались вопросы или вы приняли для себя решение попробовать для себя данный формат сотрудничества — пишите на почту, в