Партнерский формат сотрудничества — оплата только с реальных продаж.

Если вы оказались на этой странице — значит вас заинтересовал вариант партнерских взаимоотношений, где вы платите за результат!

 

Вы платите оговоренный % только с реальных продаж вашего бизнеса — когда клиент принёс деньги в кассу.

Преимущества партнерского формата перед остальными способами сотрудничества:

  1. Вы не вкладываете деньги в разработку сайта, рекламной кампании, хостинг, домен, ip телефонию и СРМ (система управления взаимоотношениями с клиентами) — для вас это всё бесплатно!
  2. Вам не нужно отслеживать работоспособность всех систем, задумываться о своевременном обновлении сайта и его расширений — сайт всегда работает как часы, т.к. мы сами заинтересованы в этом.
  3. Вам не нужно задумываться о найме подрядчиков по продвижению сайта, его развитию и наполнению — всё лежит на нас.
  4. Вы не несёте никаких рисков, по сравнению с традиционной разработкой сайта, где вы изначально вкладываете свои деньги, получая в результате "кота в мешке».
    Только когда клиент позвонил вам и вы заключили с ним договор, он внёс оплату — только тогда вы переводите нам оговорённый %.

При этом данный формат возможен при соблюдении вами всех трёх условий:

1. СРМ

Вы готовы вести всю статистику обращений клиентов в СРМ (система управления отношениями с клиентами), отмечая в каждой заявке текущие статусы и внося полные комментарии.

Пример: в понедельник вам поступило 3 заявки, во вторник 2, в четверг 4. 

В каждой из них вы отметили, что людей интересовало, назначили дату замера (встречи, консультации) на конкретную дату и записали всё это как в комментариях, так и создали соответствующие «задачи» в СРМ в календаре.

 
 
Образец ведения партнерского аккаунта в СРМ через Канбан (системе визуального отображения заявок)

Из этих 9 заявок вы провели 6 встреч, 3 из которых закончились подписанием договора. 

Соответственно в заявках, по которым встреч не было, вы внесли запись, поясняющую, почему так произошло и ваши дальнейшие действия по обработке данных заявок (перезвонить на следующей неделе, предложить другую услугу, заказали в другом месте и т.д.).

В 3 заявках, по которым была встреча, но она не закончилась договором, в СРМ нужно так же указать причину «провала» и дальнейший алгоритм действий, чтобы «дожать» клиентов с подробным расписанием последующих звонков и предложений.

А по успешным сделкам — написать итоговую сумму каждого договора, дождаться оплаты, перевести ранее оговоренный % партнёру и проставить галочку в СРМ «партнерская выплата осуществлена».

 
 
Пример заполнения карточки заявки

Если вы готовы вести всю статистику по заявкам (сами или через своего сотрудника) и писать честные параметры и суммы сделок (и поверьте, у нас есть способы проверить, когда это не так) — то переходите к следующему пункту условий сотрудничества.

2. РЕКЛАМА

 
 
Рекламный аккаунт Яндекс Директ в сервисе гиперсегментации

Вы самостоятельно вносите средства на рекламный баланс и регулярно пополняете рекламный бюджет, когда он подходит к концу.
Таким образом сохраняя стабильную посещаемость клиентов на ваш сайт и генерацию новых заявок в ваш бизнес.

Вам будут поступать соответствующие уведомления от рекламных систем о необходимости пополнить рекламный баланс, когда средства на счете кончаются.

3. ОПЛАТА

Вы стабильно перечисляете нам оговоренный % с продаж от реальных клиентов.


 

Вопросы и ответы

 

"Что будет, если я захочу прекратить сотрудничество с вами?"

Если вы захотите полностью прекратить сотрудничество с нами — сообщите нам об этом: мы автоматически заменим все пароли в рекламном аккаунте и личном кабинете СРМ, убрав ваш телефон и email с переадресаций на сайте.

После чего мы найдём нового партнёра в вашем городе, пропишем его телефон и email для входящих зачвок и предоставим новые доступы к рекламному кабинету и СРМ, запустив рекламу уже для его бизнеса.

"Возможно ли, что вы будете инициатором прекращения сотрудничества?"

Да, такое возможно в следующих случаях:

  1. Вы не ведёте статистику в СРМ. Следовательно мы не можем отследить реальное количество сделок, их сумму и нашу прибыль.
  2. Вы перестали пополнять баланс рекламы. Таким образом вы не получаете новые заявки и вынуждаете сайт работать не в полную силу — а для нас это потерянная прибыль.

Причины, которые это вызвали с вашей стороны, не имеют значения (набрали заказов в ином месте, захотели взять паузу в бизнесе, вам подарили миллион долларов в наследство и т.д.)

3. Мы узнали, что вы нас обманывали либо в количество заключенных договоров, либо занижали сумму договоров с клиентами (следовательно и нашу прибыль с % от суммы сделки).

Самый простой способ узнать это с нашей стороны: периодически прозванивать всех ваших лидов из списка заявок, представляясь отделом качества компании, уточняя, на каком этапе принятия решения человек находится (если по нему нет заключенного договора) или взять отзыв о работе менеджеров и уточнить все параметры сделки (если договор заключён).

4. Если в среднем от вас будет поступать слишком мизерная выплата, по сравнению с партнёрами в вашей нише из других городов при тех же соотношениях входящих заявок — это означает, что вы не достаточно эффективны в обработке заявок как по телефону, так и при личной встрече.

У нас нет цели учить вас делать бизнес, обучать менеджеров скрипте телефонных разговоров, замеров или консультаций при встрече, дожиму до сделки.

Мы просто предоставляем вам полностью готовую и апробированную систему "под ключ» с выгодными условиями сотрудничества.

Если вы или ваш бизнес не показываете эффективную работу по нашим заявкам — мы теряем возможную прибыль, которую получали бы от другого партнёра в вашем городе, который может предоставить конкурирующее ценовое предложение, объем выполняемых заказов, обученный штат сотрудников и соблюдение всех обязательств перед клиентами.

Тогда мы в одностороннем порядке сообщаем вам о прекращении сотрудничества и находим себе другого партнёра. 

Или вы можете перейти на фиксированную абонентскую плату — тогда вы просто платите стабильную фиксированную сумму ежемесячно, которую мы для вас установим, в соотстветствии с данными по средним отчислениям от других городов в вашей нише.

"Можно ли перейти с партнёрского формата за % в начале, на абонентскую плату в последующем?"

Да, можно. Тогда вам не обязательно заполнять срм, можете делать любые паузы в работе рекламы и не сообщать нам о своей прибыли.

Но учтите, что выгоднее для вас именно формат работы за %, так как были реальные заказы с этих заявок, или нет — вы в любом случае ежемесячно будете платить оговоренную сумму.


Подробнее про формат абонентской платы здесь.

Если у вас остались вопросы или вы приняли для себя решение попробовать для себя данный формат сотрудничества — пишите сюда!



Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено