Мультипартнерство

Мультипартнерство

Или как вы можете зарабатывать в 3 раза больше денег через систему партнерства.

Подробно про саму систему партнерства, если вы ранее не читали — здесь.

Уверен, что вы хотите снизить расходы на рекламу для привлечения заявок в свой бизнес. И у нас есть готовое решение, уникальное для России в партнерском маркетинге. Это наше ноу-хау!

Для этого мы разработали автоматическую систему, дублирующую заявки с наших сайтов и рекламы сразу нескольким партнерам в одном городе!

Пример: 

Ранее по обычной партнерской схеме наш партнер тратил на рекламу 15.000 рублей в месяц и получали 60 заявок на изготовление и монтаж пластиковых окон и балконов при средней цене в 250 рублей за заявку.

Но при подключении не 1-ого партнера, а 3-их, которые так же ежемесячно тратят 15.000 рублей на рекламу, общий рекламный бюджет составляет 45.000 р. и мы можем сгенерировать гораздо больше заявок за счет увеличения количества показов в Яндексе, Google, VK, Instagram и Avito - переходы с которых на наши сайты принесут примерно в 3 раза больше заявок. 

Таким образом количество заявок на остекление окон и балконов увеличится в 3 раза, хотя каждый из партнеров не увеличивал собственные вложения в рекламу.

 

А теперь самое важное!

У вас может возникнуть сомнение — зачем делиться своими заявками с другими партнерами, если вы потратили на их привлечение собственные деньги?

Объясняем, это ключевой момент мультипартнерства:

  • Для того, чтобы захватить рынок в своём городе, забрав часть трафика у конкурентов.

Так как расходы на один переход в высококонкурентных нишах на рекламу в том же Яндекс Директ в поисковой рекламе на первых позициях (спецразмещение) может составлять 80-150 рублей (или больше в крупных городах), то в день только на Яндекс Директ на 1 рекламную кампанию одного направления (окна, навесы и т.д.) уходит минимум 1000 р. 

Если кампаний несколько (рекламные сети директа, гугл, вк и т.д.), то того же баланса в 15.000 р. от одного партнера в городе не хватит, чтобы охватить даже одну кампанию в Яндекс Директ.

И придётся тратить от 40.000 р. самому, чтобы получать больше трафика и заявок.

Но если мы работаем по партнерской схеме, то количество заявок увеличится пропорционально вложенным в рекламу деньгам.

Логичный вопрос — какая разница, отдавать заявки с увеличенного трафика незнакомым конкурентам в городе, или другим 2 партнерам нашей системы?

Ответ — вы сможете обзвонить все текущие заявки, что поступят каждому из вас одинаково. И если раньше из 60 заявок вы закрывали, к примеру, 10 договоров, то теперь из 180 заявок вы можете закрыть от 10 до 30 (при той же результативности своей работы).

За счет чего вы сможете это сделать? Ответ очевиден — вы всё равно раньше теряли 50 заказов из 60, так как эти люди в итоге заказывали у других организаций по ВСЕМУ ГОРОДУ (конкуренты предложили дешевле, вызвали больше доверия, клиенты интересовались другими услугами и пр.).

А теперь вы заберёте часть трафика у конкурентов и сами сможете обработать увеличенное количество заявок

И да, по вашим заявкам будут так же обзванивать 2 других партнера. Но из вашей «проплаченной доли» в любом случае они так же закроют в договор столько же заявок — клиенты всегда обзванивают несколько предложений, прежде чем выбрать подрядчика. И оставляют заявки в несколько компаний, по которым клиентам названивают и доводят до сделки конкуренты (с той же эффективностью).

И самое простое решение, чтобы зарабатывать больше - вам нужно просто увеличить количество заявок. И система мультипартнерства — это лучшее решение!
Тот же самый рекламный бюджет в месяц позволяет получать в 3 раза больше заявок каждому из 3 партнеров, работающих по нашей системе.

 

Как это происходит технически

Ранее мы настроили автоматическую отправку заявок с сайта на подменяемые email своих партнеров в разных городах в рамках обычного формата партнерства. На отдельные аккаунты СРМ партнеров, привязанные каждый к своему городу.

А теперь: добавили пересылку писем на email каждого из 3 партнеров, а так же дублирование независимых друг от друга заявок в СРМ, когда клиент оставляет заявку с квиза, формы обратной связи, лид магнита или даже просто позвонил по телефону.

Нюанс — когда клиент звонит на виртуальный номер, что указан на нашем сайте — система ip телефонии автоматически звонит сразу по 3 номерам телефонов, что мы устанавливаем для переадресации звонков. И тот, кто первым возьмёт трубку — ответит на входящий звонок. Для остальных это будет выглядеть, как будто клиент прекратил вызов. 

Но он останется в ваших пропущенных входящих +в СРМ создастся запись о звонке клиента с сайта — вы или ваш менеджер всегда сможете обработать эту заявку как сразу, так и позднее.

Иногда даже выгоднее прозвонить через несколько минут, как клиенту назвали цену конкуренты, чтобы выяснить её и предложить чуть более лучшие условия.

 

Как происходит пополнение рекламы

Пополнение рекламного баланса с вашей стороны может происходить 2 способами: 

  • Автоматически с вашей банковской карты через безопасную систему платежей раз в месяц.

Деньги поступают на наш расчетный счет через 1 рабочий день, откуда мы сразу отправляем их в рекламные кабинеты.

Первый платеж вы совершаете так же, как и любую покупку в интернете — вводя в защищенное поле на нашем сайте платежные данные для списания средств.

При этом мы не имеем доступа к конфиденциальной информации вашей банковской карты.

И ровно через месяц с вашей карты спишется повторная сумма без каких-либо подтверждений

Как любой сервис подписки: билайн, мтс, мегафон, йота, яндекс музыка и пр.

Если вы решите прекратить с нами сотрудничество, то всегда сможете написать нам и отказаться от ежемесячной оплаты — мы отключим автоматическое списание с вашей карты.

В будущем внедрим удобную систему автоматического отключения по ссылке из личного кабинета + смс уведомления о скором списании средств.
А пока, если потребуется, оповестите нас об этом хотя бы за 2 рабочих дня.

  • Вручную вами через оплату счета, ежемесячно поступающего на ваш email.

Вам поступит счет, который можете оплатить как онлайн через свой расчетный счет в банке, так и в любом физическом отделении любого банка через оператора на кассе.

Деньги на рекламу поступят на наш расчетный счет в банке, а уже с него мы перенесём все средства на баланс подключенных аккаунтов в рекламных системах — 1-2 рабочих дня.

Если вы решите прекратить с нами сотрудничество, то просто прекращаете оплачивать эти счета и уведомляете нас об этом, чтобы мы отключили автоматическое формирование счетов на ваш email.

Но учтите, что задержка с оплатой счета свыше 2 рабочих дней (у нас настроена автоматическое оповещение об этом) повлечет за собой отключение переадресаций заявок на ваш телефон и почту + блокировку доступа к СРМ, пока счет не будет оплачен.

Сделано это для того, чтобы вы не получали заявки других партнеров, не вкладывая при этом свои деньги на рекламный баланс.

 

Не уверены, что это будет работать?

Тогда у вас есть 2 выхода:

  • Попробовать первую неделю в качестве тестовой — перевести 25% от ежемесячного платежа на рекламу  - запустим её в этот же день. 

И, получая реальные заявки, зарабатывая реальные деньги, вы сможете убедиться, что система работает и вы зарабатываете с неё гораздо больше, чем вложенные в рекламу деньги.

После чего ваши сомнения испарятся.

 

  • Есть и второй выход — продолжать вести бизнес самостоятельно, занимаясь одновременно производством, продажами, маркетингом и рекламой.

С нами же вы разгружаете себя от того, в чем вы не столь компетентны.

 

Если вы сейчас читаете этот текст — скорее всего место ещё есть, так как на эту страницу направляются владельцы бизнеса с запускаемой нами рекламы (+ индивидуальные прозвоны организаций города).

 

Если вы готовы начать получать заявки и зарабатывать деньги с нами через систему мультипартнерства — пишите  в мессенджер +7 (996) 240-07-05 — Андрей.

 

 

Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено