Полезные материалы для владельцев сайтов

продающий текст для сайта

Как самостоятельно написать продающий текст для сайта

Если вы хотите написать для своего сайта продающий текст, то вам обязательно нужно воспользоваться данными советами.

 

Текст должен быть для людей, а не для поисковых роботов!

Очень часто владелец сайта или копирайтер сочиняет заполнение в расчете на то, что поисковики их прочитают, учтут ключевые слова и хорошо проранжируют сайт в топе. Но это не так! Если обычные посетители сайта не станут его листать, скроллить и взаимодействовать (нажимать на кнопки вкладок и спойлеров, открывать фото в лайтбоксе и пр.), то поисковые системы поймут, что данный материал не интересен пользователям, и не придадут ему практически никакого значения, а то и вовсе не включат в поисковую выдачу.

Семантическое ядро и длина текста

Подумайте, что хочет увидеть посетитель сайта, набрав в поиске запрос "создать корпоративный сайт в Ярославле". Вряд ли он ожидает, что при переходе на объявление из Яндекса или Google он попадёт в раздел, где будут описаны cms, хостинг, домен, создание сайтов на конструкторах и многое другое. Ему нужен точечный ответ на поставленную задачу, т.е. именно про разработку корпоративного сайта, и обязательно в Ярославле.

Именно поэтому вам не следует включать сразу все необходимые запросы семантического ядра на одну страницу, делая её гигантской и неструктурированной. Оптимальный размер одного материала с одним высокочастотным запросом (ВЧ) составляет 2000-3000 символов. И лучше для каждого запроса создать отдельные разделы, чтобы при индексации и посещении их пользователями, они могли получить нужную им информацию.

 

Содержимое текста - как заинтересовать и удержать?

Каждый человек индивидуален и невозможно со 100% гарантией оставить всех посетителей сайта, конвертировав в клиентов. Но увеличить этот процент с жалких 3% статистических, до, к примеру, 15% - это уже реально. И именно для этого необходимо:

  • составлять списки и структурировать информацию заголовками и абзацами
  • выделять жирным ключевые тезисы и важную информацию
  • использовать графические способы донесения информации (фото, слайдеры, галереи и пр.)

Используя даже эти простые варианты, вы многократно увеличите восприятие информации и сможете удержать больше посетителей сайта

Поделиться с друзьями


Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено