Если вы хотите написать для своего сайта продающий текст, то вам обязательно нужно воспользоваться данными советами.
Текст должен быть для людей, а не для поисковых роботов!
Очень часто владелец сайта или копирайтер сочиняет заполнение в расчете на то, что поисковики их прочитают, учтут ключевые слова и хорошо проранжируют сайт в топе. Но это не так! Если обычные посетители сайта не станут его листать, скроллить и взаимодействовать (нажимать на кнопки вкладок и спойлеров, открывать фото в лайтбоксе и пр.), то поисковые системы поймут, что данный материал не интересен пользователям, и не придадут ему практически никакого значения, а то и вовсе не включат в поисковую выдачу.
Семантическое ядро и длина текста
Подумайте, что хочет увидеть посетитель сайта, набрав в поиске запрос "создать корпоративный сайт в Ярославле". Вряд ли он ожидает, что при переходе на объявление из Яндекса или Google он попадёт в раздел, где будут описаны cms, хостинг, домен, создание сайтов на конструкторах и многое другое. Ему нужен точечный ответ на поставленную задачу, т.е. именно про разработку корпоративного сайта, и обязательно в Ярославле.
Именно поэтому вам не следует включать сразу все необходимые запросы семантического ядра на одну страницу, делая её гигантской и неструктурированной. Оптимальный размер одного материала с одним высокочастотным запросом (ВЧ) составляет 2000-3000 символов. И лучше для каждого запроса создать отдельные разделы, чтобы при индексации и посещении их пользователями, они могли получить нужную им информацию.
Содержимое текста - как заинтересовать и удержать?
Каждый человек индивидуален и невозможно со 100% гарантией оставить всех посетителей сайта, конвертировав в клиентов. Но увеличить этот процент с жалких 3% статистических, до, к примеру, 15% - это уже реально. И именно для этого необходимо:
- составлять списки и структурировать информацию заголовками и абзацами
- выделять жирным ключевые тезисы и важную информацию
- использовать графические способы донесения информации (фото, слайдеры, галереи и пр.)
Используя даже эти простые варианты, вы многократно увеличите восприятие информации и сможете удержать больше посетителей сайта