Это одна из самых важных частей успешного сайта. Без неё все другие усилия будут бессмысленными.
На встрече после обсуждения дизайна сайта, структуры и функционала - всегда ставим задачу заказчику ПОДГОТОВИТЬ ДЛЯ САЙТА НАПОЛНЕНИЕ.
😎 Да-да - наполнение подготавливает заказчик, т.к. вы эксперт в своей нише и знаете всё про неё и ваших клиентов. Мы лишь рекомендуем работающие решения и говорим, как делать точно не надо.
Что чаще всего нужно для сайта:
✔ ЗНАКОМСТВО
Главная - кратко об услугах/продуктах, о компании.
Основная цель - быстро повысить доверие к компании за несколько секунд беглого просмотра.
✔ ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ
- "Боли клиента", "что ему нужно" - список проблем и вопросов, последующая правка в список предложений - как это решить (основная проблема, которая решается через УТП)
Для этого необходимо сформулировать, кто ваша целевая аудитория и что ей требуется: пол, возраст, материальный достаток, интересы, потребности, на какие критерии при выборе компании и предложения опирается. - Страхи клиента при обращении к вам (и почему это не так, как вы это решаете)
- Первичные критерии, которые наиболее важны каждый отдельной группе целевой аудитории
- Вторичные критерии, которые были бы интересны
✔ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
- Суть предложения
Что это, что это даст вам, что это дало другим наших покупателям (решение их проблем, списком) - УТП
Уникальное торговое предложение. Чем вы реально отличаетесь от конкурентов, чего у них нет и не будет. Это важно клиенту, несёт ему пользу? - Просто преимущества
Которые человек получит, обратившись к вам. - Скрытые процедуры
Которые оказываете вы и другие компании по умолчанию, но о которых многие забывают или не считают нужным рассказать.
✔ РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ
- Список возражений клиентов после озвучивания цены (это дорого, надо подумать, у конкурентов дешевле и т.д.)
- Список вопросов и ответов (технические, сопровождающие и т.д.)
✔ ЗАКРЫТИЕ СДЕЛКИ
- Отзывы текстовые
Имя, отзыв, фото, ссылка на соц. сеть или видео отзывы (а лучше вместе).
Важные результаты, которые люди получили (какие проблемы были решены из "списка боли"). - Логотипы клиентов-организаций
- Гарантия на услуги или товары
Скажите клиенту, что он получит желаемый результат.
В обратном случае: вы вернёте деньги, переделаете бесплатно или сделаете подарок. - Призыв к действию
Оставить контакты для связи, позвоните нам, запишитесь на консультацию, запись на бесплатный замер и т.д.
Призывы нужно периодически вставлять через каждые 2-3 блока в виде разных предложений.
И всё вышеуказанное желательно разместить на одной длинной странице в виде индивидуально оформленных блоков!
Для тех посетителей сайта, кто любит блуждать по сайту, не долистывая страницы до конца, так же необходимо распределить вышеуказанное по отдельным страницам и подготовить следующее:
📝 О КОМПАНИИ
История компании и её направления деятельности, миссия и цели, сотрудники (ФИО, должность, фото), количество оказанных услуг/проданных товаров, сертификаты и лицензии
📝 УСЛУГИ
Подробно о каждой услуге: что это, как работает, какие задачи решает, какую пользу принесёт и т.д.
📝 ПОРТФОЛИО
Выполненные работы. фото сгруппированы по папкам / или всё в одном разделе
📝 ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
По принципу вопрос-ответ.
📝 АКЦИИ И СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Если у вас есть свой маркетолог и дизайнер - вы сами знаете, какие акции вы можете организовать в своём бизнесе и как это лучше оформить.
Мы же просто создадим специальный раздел, где это можно удобно просматривать посетителям сайта.
📝 ПОЛЕЗНОЕ
Советы, технологии, инструкции и пр. Этот раздел может наполняться годами.
Нужен для того, чтобы повысить свой уровень экспертности в глазах клиентов, ответить на многие вопросы, которые они иначе спрашивали бы у вас или ваших сотрудников и тратили ваше время.
Либо заполняете материалами самостоятельно, либо мы можем заказывать тексты у копирайтеров - но т.к. вы профессионал в вашей нише, то лучше вас вряд ли кто-то сформулирует все особенности вашего бизнеса.
📝 КОНТАКТЫ
Телефон, адрес, график работы, email, соц. сети, реквизиты
Конечно, если вы не хотите ничего подготавливать самостоятельно или долго печатаете - предлагаем вам рассмотреть такие варианты:
- Вы пишите всё от руки на бумаге, а мы переносим на сайт и оформляем, дорабатываем (услуга платная).
- Мы дистанционно (телефон, вайбер) задаём вам десятки вопросов, на которые вы отвечаете - таким образом делаем всю работу вместе с вами, записывая это и потом размещая на сайте (услуга платная).
- Мы самостоятельно формулируем ВСЕ блоки и разделы на вашем сайте, исходя из анализа вашей ниши и конкурентов (услуга платная).
Или вы обращаетесь к другому исполнителю )
➡ Остались вопросы? Звоните!