Полезные материалы для владельцев сайтов

Что мы требуем от своих заказчиков?

Это одна из самых важных частей успешного сайта. Без неё все другие усилия будут бессмысленными.

На встрече после обсуждения дизайна сайта, структуры и функционала - всегда ставим задачу заказчику ПОДГОТОВИТЬ ДЛЯ САЙТА НАПОЛНЕНИЕ.

😎 Да-да - наполнение подготавливает заказчик, т.к. вы эксперт в своей нише и знаете всё про неё и ваших клиентов. Мы лишь рекомендуем работающие решения и говорим, как делать точно не надо.


Что чаще всего нужно для сайта:

✔ ЗНАКОМСТВО

Главная - кратко об услугах/продуктах, о компании.
Основная цель - быстро повысить доверие к компании за несколько секунд беглого просмотра.


✔ ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ

  • "Боли клиента", "что ему нужно" - список проблем и вопросов, последующая правка в список предложений - как это решить (основная проблема, которая решается через УТП)
    Для этого необходимо сформулировать, кто ваша целевая аудитория и что ей требуется: пол, возраст, материальный достаток, интересы, потребности, на какие критерии при выборе компании и предложения опирается.
  • Страхи клиента при обращении к вам (и почему это не так, как вы это решаете)
  • Первичные критерии, которые наиболее важны каждый отдельной группе целевой аудитории
  • Вторичные критерии, которые были бы интересны


✔ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

  • Суть предложения
    Что это, что это даст вам, что это дало другим наших покупателям (решение их проблем, списком)
  • УТП
    Уникальное торговое предложение. Чем вы реально отличаетесь от конкурентов, чего у них нет и не будет. Это важно клиенту, несёт ему пользу?
  • Просто преимущества
    Которые человек получит, обратившись к вам.
  • Скрытые процедуры
    Которые оказываете вы и другие компании по умолчанию, но о которых многие забывают или не считают нужным рассказать.


✔ РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ

  • Список возражений клиентов после озвучивания цены (это дорого, надо подумать, у конкурентов дешевле и т.д.)
  • Список вопросов и ответов (технические, сопровождающие и т.д.)


✔ ЗАКРЫТИЕ СДЕЛКИ

  • Отзывы текстовые
    Имя, отзыв, фото, ссылка на соц. сеть или видео отзывы (а лучше вместе).
    Важные результаты, которые люди получили (какие проблемы были решены из "списка боли").
  • Логотипы клиентов-организаций
  • Гарантия на услуги или товары
    Скажите клиенту, что он получит желаемый результат.
    В обратном случае: вы вернёте деньги, переделаете бесплатно или сделаете подарок.
  • Призыв к действию
    Оставить контакты для связи, позвоните нам, запишитесь на консультацию, запись на бесплатный замер и т.д.
    Призывы нужно периодически вставлять через каждые 2-3 блока в виде разных предложений.

И всё вышеуказанное желательно разместить на одной длинной странице в виде индивидуально оформленных блоков!


kontent1

Для тех посетителей сайта, кто любит блуждать по сайту, не долистывая страницы до конца, так же необходимо распределить вышеуказанное по отдельным страницам и подготовить следующее:

📝 О КОМПАНИИ

История компании и её направления деятельности, миссия и цели, сотрудники (ФИО, должность, фото), количество оказанных услуг/проданных товаров, сертификаты и лицензии

📝 УСЛУГИ

Подробно о каждой услуге: что это, как работает, какие задачи решает, какую пользу принесёт и т.д.

📝 ПОРТФОЛИО

Выполненные работы. фото сгруппированы по папкам / или всё в одном разделе

📝 ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

По принципу вопрос-ответ.

📝 АКЦИИ И СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

Если у вас есть свой маркетолог и дизайнер - вы сами знаете, какие акции вы можете организовать в своём бизнесе и как это лучше оформить.

Мы же просто создадим специальный раздел, где это можно удобно просматривать посетителям сайта.

📝 ПОЛЕЗНОЕ
Советы, технологии, инструкции и пр. Этот раздел может наполняться годами.

Нужен для того, чтобы повысить свой уровень экспертности в глазах клиентов, ответить на многие вопросы, которые они иначе спрашивали бы у вас или ваших сотрудников и тратили ваше время.

Либо заполняете материалами самостоятельно, либо мы можем заказывать тексты у копирайтеров - но т.к. вы профессионал в вашей нише, то лучше вас вряд ли кто-то сформулирует все особенности вашего бизнеса.

📝 КОНТАКТЫ

Телефон, адрес, график работы, email, соц. сети, реквизиты

kontent2

Конечно, если вы не хотите ничего подготавливать самостоятельно или долго печатаете - предлагаем вам рассмотреть такие варианты:

  1. Вы пишите всё от руки на бумаге, а мы переносим на сайт и оформляем, дорабатываем (услуга платная).
  2. Мы дистанционно (телефон, вайбер) задаём вам десятки вопросов, на которые вы отвечаете - таким образом делаем всю работу вместе с вами, записывая это и потом размещая на сайте (услуга платная).
  3. Мы самостоятельно формулируем ВСЕ блоки и разделы на вашем сайте, исходя из анализа вашей ниши и конкурентов (услуга платная).

Или вы обращаетесь к другому исполнителю )


➡ Остались вопросы? Звоните!

Поделиться с друзьями


Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено