Разработали сайт, вложив в него много денег и времени, а отдачи нет? Тогда эта статья для вас!
- Когда-то сделали у кого-то сайт и не получили результат?
- Считаете привлечение клиентов через веб-сайт не эффективным?
Раскроем вам глаза, почему это с вами могло случиться и как это решить:
➡ Вас просто не могут найти потенциальные клиенты.
Вы не используете рекламные площадки (доски объявлений, контекстную рекламу, поисковую выдачу и др.) или делаете это не эффективно. Ведь если сайт болтается на 4-5 странице в поисковиках - до него просто не долистают.
А если нет посетителей, то и не от куда брать заказы.
➡ Посетители не могут найти нужную информацию .
Если сайт слишком нагромождён или наоборот содержит мало информации для принятия решения.
А если учесть, что часто клиенты ищут решение своей проблемы, сразу просматривая несколько сайтов конкурентов - то вы проигрываете, ещё даже не начав битву.
➡ Мистика и рок судьбы.
У вас настроен поток рекламы, отлично проработана структура сайта и описаны все достоинства продукта или услуги, размещены отзывы клиентов, описаны все технологии и важные моменты для принятия решения.
Но люди сомневаются и не звонят. Или звонят, но не заказывают...
Эта загадка может решиться разными способами. Один из них - у клиентов полно непроработанных возражений, о которых вы можете даже не догадываться:
- Это дорого (видел у конкурентов дешевле)
- Это дорого (сейчас у клиента нет столько денег)
- Это дорого (не понял той ценности, которую он получит, обратившись к вам)
Или
- Обойдусь сейчас без этого (а вдруг завтра не понадобится)
- Обойдусь сейчас без этого (гречка и бумага, гречка и бумага)
- Обойдусь сейчас без этого (рассматривает альтернативу в иной нише товара, удовлетворяющую его потребность)
и т.д.
И если вы не выстраиваете диалог со своим клиентом методом обзвона или живых встреч, то вы можете даже не узнать, на каком этапе человек отваливается, что его останавливает от обращения в вашу компанию.
КАКОЙ ВЫХОД?
Учесть эти возражения заранее, отработав аргументы на сайте в последовательных блоках через сторителлинг (живые истории) или в часто задаваемых вопросах и ответах (периодически ссылаясь на них из разных блоков продающих страниц).
Так же можно подключить email-подписку для периодических автоматизированных рассылок по скриптам, подробно раскрывающих ваше предложение, отрабатывающих основные возражения и подогревающих клиента по отношению к вашей компании.
Хотите узнать, ГДЕ ВАШ САЙТ СТРАДАЕТ?
- Закажите БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ ВАШЕЙ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ и получите ряд рекомендаций для улучшения
- Пришлите ссылку на ваш сайт и мы БЕСПЛАТНО проведём ЭКСПРЕСС-АУДИТ по основным параметрам эффективного ПРОДАЮЩЕГО САЙТА.
📝 По всем интересующим вопросам звоните!