Полезные материалы для владельцев сайтов

Уже есть сайт и он не приносит клиентов?

Разработали сайт, вложив в него много денег и времени, а отдачи нет? Тогда эта статья для вас!

- Когда-то сделали у кого-то сайт и не получили результат?
- Считаете привлечение клиентов через веб-сайт не эффективным?

Раскроем вам глаза, почему это с вами могло случиться и как это решить:

➡ Вас просто не могут найти потенциальные клиенты.

Вы не используете рекламные площадки (доски объявлений, контекстную рекламу, поисковую выдачу и др.) или делаете это не эффективно. Ведь если сайт болтается на 4-5 странице в поисковиках - до него просто не долистают.

А если нет посетителей, то и не от куда брать заказы.

➡ Посетители не могут найти нужную информацию .

Если сайт слишком нагромождён или наоборот содержит мало информации для принятия решения.

А если учесть, что часто клиенты ищут решение своей проблемы, сразу просматривая несколько сайтов конкурентов - то вы проигрываете, ещё даже не начав битву.

➡ Мистика и рок судьбы.

У вас настроен поток рекламы, отлично проработана структура сайта и описаны все достоинства продукта или услуги, размещены отзывы клиентов, описаны все технологии и важные моменты для принятия решения.

Но люди сомневаются и не звонят. Или звонят, но не заказывают...

klienty1

Эта загадка может решиться разными способами. Один из них - у клиентов полно непроработанных возражений, о которых вы можете даже не догадываться:

  • Это дорого (видел у конкурентов дешевле)
  • Это дорого (сейчас у клиента нет столько денег)
  • Это дорого (не понял той ценности, которую он получит, обратившись к вам)

Или

  • Обойдусь сейчас без этого (а вдруг завтра не понадобится)
  • Обойдусь сейчас без этого (гречка и бумага, гречка и бумага)
  • Обойдусь сейчас без этого (рассматривает альтернативу в иной нише товара, удовлетворяющую его потребность)

и т.д.

У каждого из них свои сомнения.

И если вы не выстраиваете диалог со своим клиентом методом обзвона или живых встреч, то вы можете даже не узнать, на каком этапе человек отваливается, что его останавливает от обращения в вашу компанию.

 

КАКОЙ ВЫХОД?

Учесть эти возражения заранее, отработав аргументы на сайте в последовательных блоках через сторителлинг (живые истории) или в часто задаваемых вопросах и ответах (периодически ссылаясь на них из разных блоков продающих страниц).

Так же можно подключить email-подписку для периодических автоматизированных рассылок по скриптам, подробно раскрывающих ваше предложение, отрабатывающих основные возражения и подогревающих клиента по отношению к вашей компании.

 

Хотите узнать, ГДЕ ВАШ САЙТ СТРАДАЕТ?

- Закажите БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ ВАШЕЙ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ и получите ряд рекомендаций для улучшения

- Пришлите ссылку на ваш сайт и мы БЕСПЛАТНО проведём ЭКСПРЕСС-АУДИТ по основным параметрам эффективного ПРОДАЮЩЕГО САЙТА.


📝 По всем интересующим вопросам звоните!

Поделиться с друзьями


Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено