Партнерский формат сотрудничества — оплата только с реальных продаж.

okna

 

Вам интересно получать стабильный поток заявок в свой бизнес бесплатно?

Мы готовы вам это предоставить!

И рассчитываем на вознаграждение только с реальных продаж вашего бизнеса — когда клиент принёс деньги вам в кассу.

 

Как работает наша система:

  1. Вы не вкладываете деньги в разработку сайта, рекламной кампании, хостинг, домен, ip телефонию и СРМ (система управления взаимоотношениями с клиентами) — для вас это всё бесплатно!

    Мы сами занимаемся сайтом, рекламными источниками и пополняем баланс рекламных систем.

  2. Вам не нужно отслеживать работоспособность всех систем, задумываться о своевременном обновлении сайта и его расширений, внедрением новых маркетинговых инструментов — сайт всегда работает как часы, т.к. мы сами заинтересованы в этом.

  3. Вам не нужно задумываться о найме подрядчиков по продвижению сайта, его развитию и наполнению — всё лежит на нас.

  4. Вы не несёте никаких рисков, по сравнению с традиционной разработкой сайта, где вы изначально вкладываете свои деньги, получая в результате "кота в мешке».

    Только когда клиент позвонил вам и вы заключили с ним договор, он внёс оплату — только тогда вы переводите нам оговорённый %.

В каждом городе мы передаем заявки от 2 до 3 партнерам автоматически. Учитывая то, что вы не тратите денег на рекламу и не несёте никаких расходов - то ваша задача просто эффективно эти заявки обрабатывать и заключать с клиентами договора.

Для нас же несколько партнеров - подстраховка, что заявки точно будут обработаны, а не забыты или потеряны кем-то из партнеров, и мы не будем нести пустых расходов.

К тому же, если кто-то из партнеров вдруг перестанет ездить на замеры или произойдёт другое ЧП - другие спокойно продолжат работу по нашим заявкам.


При этом сотрудничество возможно при соблюдении вами 2 условий:

1. СРМ

Вы готовы вести всю статистику обращений клиентов в СРМ (система управления отношениями с клиентами), своевременно отмечая в каждой заявке текущие статусы и внося полные комментарии по каждой заявке.

Пример: за неделю вам поступило 15 заявок.

В каждой из них вы отметили, что людей интересовало, назначили дату замера (встречи, консультации) на конкретную дату и записали всё это как в комментариях, так и создали соответствующию «напоминалку» в СРМ.

 
 
Образец ведения партнерского аккаунта в СРМ через Канбан (системе визуального отображения заявок)

Из этих 15 заявок вы провели 6 встреч, 3 из которых закончились подписанием договора. 

Соответственно в заявках, по которым встреч не было, вы внесли запись, поясняющую, почему так произошло и ваши дальнейшие действия по обработке данных заявок (перезвонить на следующей неделе, предложить другую услугу, заказали в другом месте и т.д.).

В остальных заявках, по которым была встреча, но она не закончилась договором, в СРМ нужно так же указать причину «провала» и дальнейший алгоритм действий, чтобы «дожать» клиентов с подробным расписанием последующих звонков и предложений.

А по успешным сделкам — написать итоговую сумму каждого договора, дождаться оплаты, перевести ранее оговоренный % нам как партнеру и проставить галочку в СРМ «партнерская выплата осуществлена».

 
 
Пример заполнения карточки заявки

Если вы готовы вести всю статистику по заявкам (сами или через своего сотрудника) и писать честные параметры и суммы сделок (и поверьте, у нас есть способы проверить, когда это не так) — то переходите к следующему пункту условий сотрудничества.

 

2. Вознаграждение

Вы стабильно перечисляете нам оговоренный % с продаж по нашим заявкам от общей суммы каждого договора.

Причем делаете это оперативно в тот же день или на следующий после получения оплаты.

Мы пришлем вам ссылку, по которой вы сможете в любое время удобно переводить наше вознаграждение, не тратя деньги на комиссию при онлайн переводах с карты на карту.


 

Вопросы и ответы

"Что будет, если я захочу прекратить сотрудничество с вами?"

Если вы захотите полностью прекратить сотрудничество с нами — сообщите нам об этом: мы автоматически заменим пароль в личном кабинете СРМ, убрав ваш телефон и email с переадресаций на сайте.

После чего мы найдём нового партнёра в вашем городе, пропишем его телефон и email для входящих заявок и предоставим ему новые доступы к рекламному кабинету и СРМ, запустив рекламу уже для его бизнеса.

"Возможно ли, что вы будете инициатором прекращения сотрудничества?"

Да, такое возможно в следующих случаях:

  1. Вы не ведёте статистику в СРМ. Следовательно мы не можем отследить реальное количество сделок, их сумму и нашу прибыль.
  2. Вы не переводите нам наше вознаграждение, или делаете это не оперативно.
  3. Мы узнали, что вы нас обманывали либо в количество заключенных договоров, либо занижали сумму договоров с клиентами (следовательно и нашу прибыль с % от суммы сделки).

Самый простой способ узнать это с нашей стороны: периодически прозванивать людей из списка заявок, представляясь отделом качества компании, уточняя, на каком этапе принятия решения человек находится (если по нему нет заключенного договора) или взять отзыв о работе менеджеров и уточнить все параметры сделки (если договор заключён).

4. Если в среднем от вас будет поступать слишком мизерная выплата, по сравнению с другими нашими партнёрами в этом же городе — это означает, что вы не достаточно эффективны в обработке заявок как по телефону, так и при личной встрече.

У нас нет цели учить вас делать бизнес, обучать менеджеров скрипту телефонных разговоров, замеров или консультаций при встрече, дожиму до сделки.

Мы предоставляем вам полностью готовую и апробированную систему «под ключ» с выгодными условиями сотрудничества.

Если вы или ваш бизнес не показываете эффективную работу по нашим заявкам — мы несём расходы на рекламу и обслуживание сайта, а так же теряем возможную прибыль, которую получали бы от другого партнёра в вашем городе, который может предоставить конкурирующее ценовое предложение, объем выполняемых заказов, обученный штат сотрудников и соблюдение всех обязательств перед клиентами.

Тогда мы в одностороннем порядке сообщаем вам о прекращении сотрудничества и находим себе другого партнёра. 

Или вы можете перейти на фиксированную абонентскую плату — тогда вы просто платите стабильную фиксированную сумму ежемесячно, которую мы для вас установим.
Часть с этих денег мы будем перечислять на рекламу, а часть за свою работу.

"Можно ли перейти с партнёрского формата за % в начале, на абонентскую плату в последующем?"

Да, можно. Тогда вам не обязательно заполнять срм и можете не сообщать нам о своей прибыли.

Но учтите, что выгоднее для вас именно формат работы за %, так как были реальные заказы с этих заявок, или нет — вы в любом случае ежемесячно будете платить оговоренную сумму.

 

Как вы одновременно передаете заявки 3 партнерам в одном городе?

Мы устанавливаем автоматическую пересылку заявок с сайта на email каждого из 3 партнеров, а так же в СРМ: когда клиент оставил заявку с квиза, формы обратной связи, лид магнита или даже просто позвонил по телефону.

Нюанс — когда клиент звонит на виртуальный номер, что указан на нашем сайте — система ip телефонии автоматически звонит сразу по 3 номерам телефонов, что мы устанавливаем для переадресации звонков. И тот, кто первым возьмёт трубку — ответит на входящий звонок. Для остальных это будет выглядеть, как будто клиент прекратил вызов. 

Но он останется в ваших пропущенных входящих + в СРМ создастся запись о звонке клиента с сайта — вы или ваш менеджер всегда сможете обработать эту заявку как сразу, так и позднее.

Иногда даже выгоднее прозвонить через несколько минут, как клиенту назвали цену конкуренты, чтобы выяснить её и предложить чуть более лучшие условия.

 

Уточнить по наличию свободного места партнера в вашем городе можете, написав нам на почту info@laroi.ru или в вайбер, whats app +7 (996) 240-07-05

Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено