На каких условиях вы получаете бесперебойный поток клиентов на фундаменты?

В каждом городе России, населением свыше 300.000 человек, я нахожу 1-2 партнеров, желающих получать заявки на фундаменты от реальных клиентов на постоянной основе.

И автоматически передаю их через готовую систему и маркетинговые связки:

СРМ, сайт, контекстная реклама и пр.

На каких условиях вы получаете бесперебойный поток клиентов на фундаменты?, изображение №1

Какие могут быть результаты

Количество заявок — 50-200

Количество договоров — 5-20

Оборот — 1.500.000 р. - 5.000.000 р.

 

Преимущества партнерского формата перед остальными способами сотрудничества:

  1. Вы не вкладываете деньги в разработку сайта, рекламной кампании, хостинг, домен, ip телефонию и СРМ (система управления взаимоотношениями с клиентами) — для вас это всё бесплатно!
  2. Вам не нужно отслеживать работоспособность всех систем, задумываться о своевременном обновлении сайта и его расширений.
    Сайт всегда работает как часы, т.к. я сам заинтересован в этом.
  3. Вы не несёте никаких рисков, по сравнению с традиционной разработкой сайта, где вы изначально вкладываете свои деньги, получая в результате "кота в мешке».

Только когда клиент позвонил вам и вы заключили с ним договор, он внёс оплату — только тогда вы переводите мне оговорённый %.

 

На каких условиях вы получаете бесперебойный поток клиентов на фундаменты?, изображение №2

Зачем вам это надо, если можно просто сделать свой сайт и рекламу?

Я с 2012 года делаю сайты и анализировал множество как собственных проектов, так и других: у большинства простых сайтов, которые «сделали и забыли», конверсия в заявку держится в районе 1-2% - из 100 посетителей сайта лишь 1-2 человека звонят или пишут на почту.

И если средняя цена одного перехода с рекламы составляет 50-60 рублей, цена обычной заявки может быть от 1500-3000 рублей. Если же цена за клик в вашем городе выше, и конверсия сайта ещё меньше из-за огромной конкуренции — то умножайте ещё в 2-3 раза.

За то, что вам просто позвонят и поинтересуются стоимостью, и не факт, что осуществят заказ.

Поэтому чаще всего итоговая цена заключения с клиентом договора и получения заказа с оплатой, если брать среднюю по рынку среди конкурентов конверсию из заявки в договор 10% — может составлять десятки тысяч рублей и становиться не рентабельной.

 

Я предлагаю иное:

Только в том случае, если вы заработали деньги с нашего сотрудничества — только тогда я получу свой % от заказа.

На каких условиях вы получаете бесперебойный поток клиентов на фундаменты?, изображение №3

Что я предлагаю

Чтобы получать заявки на фундаменты, у вас есть 2 варианта:

Я САМ ПОПОЛНЯЮ РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ

В таком случае вы не вкладываете в рекламу свои деньги и платите только за взятые в работу заказы - 20% от суммы работы.

При этом я предоставляю заявки не только вам, но ещё 1-2 партнерам в вашем городе, чтобы минимизировать риски (уже были случае с недобросовестными партнерами, поэтому как только найду честного и результативного партнера, то именно с ним мы продолжим дальнейшее сотрудничество).


ВЫ САМИ ПОПОЛНЯЕТЕ РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ.

Вы сможете пополнять рекламный бюджет, чтобы показывать уже настроенную рекламу в Яндекс Директ — на уже разработанный сайт с проработанными посадочными страницами и прогревающую воронку с чат-ботом. Тогда за выполненный заказ вы переводите только 10% от суммы работы.

Главное отличие моей системы от личных сайтов — всё уже готово и доказало высокую эффективность:
конверсия сайта от 5 до 10%, цена заявки от 400 до 600 р.

Реализовано это благодаря нескольким месяцам работы над посадочными страницами и рекламными кампаниями, внедрением современных маркетинговых инструментов:

  • исследование целевой аудитории, брифирование, интервьюирование
  • гиперсегментация трафика
  • квиз с продающими офферами
  • поп-ап на выход с бонусом
  • лид магнит под боли клиента
  • и др.

При этом с каждым месяцем я вношу всё больше правок в посадочные страницы и рекламные инструменты, анализирую их эффективность и дополняю новыми фишками, чтобы вы всегда получали реальные заказы в бизнес от целевых клиентов — и тогда я тоже заработаю.

 

На каких условиях вы получаете бесперебойный поток клиентов на фундаменты?, изображение №4

 

Мои гарантии, что вы получите свои заявки:

  1. Мне важно, чтобы вы заработали. А иначе каким ещё образом я получу деньги? Поэтому это причина номер раз!
  2. Уже есть статистика от других партнеров, подтверждающая количество заявок и их среднюю цену от 400 до 600 р. При этом в каждом городе свой уровень конкуренции, спрос на фундаменты, нюансы сезонности и пр.

Поэтому для вашего города может потребоваться корректировка в течение месяца, чтобы определить наиболее эффективные рекламные каналы и оптимизировать их.

 

  1. После пополнения рекламного кабинета в сервисе Елама, подтвердив тем самым наши договоренности, вы бесплатно получаете от меня:
  • Инструкции по дожимам "думающих заявок" по телефону и в переписке разными стратегиями для улучшения продаж (ценность 3000 р.)
  • Шаблон переписки с клиентом в мессенджере после получения заявки на расчет цены. (ценность 1500 р.)
И да, эту информацию я не продаю, только отдаю бесплатно каждому своему партнеру.
На каких условиях вы получаете бесперебойный поток клиентов на фундаменты?, изображение №5
 

Что требуется, чтобы начать:

Для успешного сотрудничества вам потребуется соблюдать мои условия:

1. СРМ

Вы готовы вести всю статистику обращений клиентов в СРМ (система управления отношениями с клиентами), своевременно отмечая в каждой заявке текущие статусы и внося полные комментарии по каждой заявке.

Пример: в понедельник вам поступило 3 заявки, во вторник 2, в четверг 4.
В каждой из них вы отметили, что людей интересовало, назначили дату замера (встречи, консультации) на конкретную дату и записали всё это как в комментариях, так и создали соответствующие «задачи» в СРМ в календаре.
Образец ведения партнерского аккаунта в СРМ через Канбан (системе визуального отображения заявок)
 
Образец ведения партнерского аккаунта в СРМ через Канбан (системе визуального отображения заявок)
Из этих 9 заявок вы провели 3 встречи, 1 из которых закончились подписанием договора.
Соответственно в заявках, по которым встреч не было, вы внесли запись, поясняющую, почему так произошло и ваши дальнейшие действия по обработке данных заявок (перезвонить на следующей неделе, предложить другую услугу, заказали в другом месте и т.д.).
В 2 заявках, по которым была встреча, но она не закончилась договором, в СРМ нужно так же указать причину «провала» и дальнейший алгоритм действий, чтобы «дожать» клиентов с подробным расписанием последующих звонков и предложений.
А по успешным сделкам — написать итоговую сумму каждого договора, дождаться оплаты, перевести ранее оговоренный % партнёру и проставить галочку в СРМ «партнерская выплата осуществлена».
Пример заполнения карточки заявки
 
Пример заполнения карточки заявки

 

Если вы готовы вести всю статистику по заявкам (сами или через своего сотрудника) и писать честные параметры и суммы сделок (и поверьте, у нас есть способы проверить, когда это не так) — то переходите к следующему пункту условий сотрудничества.

2. Вознаграждение

Вы стабильно перечисляете мне оговоренный % от выполненных заказов:

— 20%, когда я сам пополняю баланс рекламы

— 10%, когда вы пополняете баланс рекламы

3. РЕКЛАМА

Рекламный аккаунт Яндекс Директ в сервисе гиперсегментации
Рекламный аккаунт Яндекс Директ в сервисе гиперсегментации

Вы сами пополняете баланс рекламы, чтобы она работала бесперебойно.

 

Уточнить по наличию свободных мест в вашем городе можете здесь

 

Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено