На каких условиях вы получаете бесперебойный поток клиентов на гидроизоляцию?

В каждом городе России, населением свыше 300.000 человек, я нахожу 1-3 партнеров, желающих получать заявки гидроизоляцию крыш жидкой резиной от реальных клиентов на постоянной основе.

И автоматически передаю их через готовую систему и маркетинговые связки:

СРМ, сайт, контекстная реклама и пр.

 

На каких условиях вы получаете бесперебойный поток клиентов на гидроизоляцию?, изображение №1
Какие могут быть результаты ежемесячно

Количество заявок — 20-100

Количество договоров — 5-20

Оборот — 500.000 р. - 2.000.000 р. и выше, исходя из площади объектов

 

Преимущества партнерского формата перед остальными способами сотрудничества:

  1. Вы не вкладываете деньги в разработку сайта, рекламной кампании, хостинг, домен, ip телефонию и СРМ (система управления взаимоотношениями с клиентами) — для вас это всё бесплатно!
  2. Вам не нужно отслеживать работоспособность всех систем, задумываться о своевременном обновлении сайта и его расширений.
    Сайт всегда работает как часы, т.к. я сам заинтересован в этом.
  3. Вы не несёте никаких рисков, по сравнению с традиционной разработкой сайта, где вы изначально вкладываете свои деньги, получая в результате "кота в мешке».
Только когда клиент позвонил вам и вы заключили с ним договор, он внёс оплату — только тогда вы переводите мне оговорённый %.

На каких условиях вы получаете бесперебойный поток клиентов на гидроизоляцию?, изображение №2

Зачем вам это надо, если можно просто сделать свой сайт и рекламу?

Я с 2012 года делаю сайты и анализировал множество как собственных проектов, так и других: у большинства простых сайтов, которые «сделали и забыли», конверсия в заявку держится в районе 1-2% - из 100 посетителей сайта лишь 1-2 человека звонят или пишут на почту.

И если средняя цена одного перехода с рекламы составляет 50-60 рублей, цена обычной заявки может быть от 1500-3000 рублей. Если же цена за клик в вашем городе выше, и конверсия сайта ещё меньше из-за огромной конкуренции — то умножайте ещё в 2-3 раза.

За то, что вам просто позвонят и поинтересуются стоимостью, и не факт, что осуществят заказ.

Поэтому чаще всего итоговая цена заключения с клиентом договора и получения заказа с оплатой, если брать среднюю по рынку среди конкурентов конверсию из заявки в договор 10% — может составлять десятки тысяч рублей и становиться не рентабельной.

Я предлагаю иное:

Только в том случае, если вы заработали деньги с нашего сотрудничества — только тогда я получу свой % от заказа.

На каких условиях вы получаете бесперебойный поток клиентов на гидроизоляцию?, изображение №3

 

Какие варианты я предлагаю

Чтобы получать заявки на гидроизоляцию, у вас есть на выбор 2 варианта:

  1. Я САМОСТОЯТЕЛЬНО ОПЛАЧИВАЮ РЕКЛАМУ (тестовый период 2 недели), чтобы люди находили сайт и переходили на него, звонили и оставляли заявки.

В таком случае вы будете одним из 3 партнеров в городе, кто будет эти заявки получать (это повысит шанс, что я не солью деньги впустую, и кто-то из моих партнеров закроет договора и выплатит мне вознаграждение).

Мой процент при таких условиях — 10%.

  1. ВЫ САМИ ПОПОЛНЯЕТЕ РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ

В таком случае только вы, и никто иной, будет получать заявки на гидроизоляцию. И моё вознаграждение с заключенных договоров — 8%

Вы сможете пополнять рекламный бюджет, чтобы показывать уже настроенную рекламу в Яндекс Директ и Вконтакте — на уже разработанный сайт с проработанными посадочными страницами.

Главное отличие моей системы от личных сайтов — всё уже готово и доказало высокую эффективность:
конверсия сайта от 5 до 10%, цена заявки от 200 до 350 р.

Реализовано это благодаря нескольким месяцам работы над посадочными страницами и рекламными кампаниями, внедрением современных маркетинговых инструментов:

  • исследование целевой аудитории, брифирование, интервьюирование
  • гиперсегментация трафика
  • квиз с продающими офферами
  • поп-ап на выход с бонусом
  • и др.

При этом с каждым месяцем я вношу всё больше правок в посадочные страницы и рекламные инструменты, анализирую их эффективность и дополняю новыми фишками, чтобы вы всегда получали реальные заказы в бизнес от целевых клиентов — и тогда я тоже заработаю.

На каких условиях вы получаете бесперебойный поток клиентов на гидроизоляцию?, изображение №4

Почему я не предоставляю постоянные заявки на гидроизоляцию бесплатно одному партнеру в городе:

Я пробовал предоставлять постоянные бесплатные заявки своим партнерам, но чем больше городов подключал, тем хуже ситуация становилась:

  1. Многие партнеры не ценили те заявки, что им приходили бесплатно. В результате не было продаж. И тем самым сейчас я исключаю риски, подключая 3 партнеров одновременно
  1. Другие же партнеры не умели заявки правильно обрабатывать (низкий навык продаж) и не заключали договора.
  1. Третьи пользовались моей системой, получали заявки, а через некоторое время пропадали.

В результате я нёс убытки по этим городам. Хотя и были партнеры, с которыми так начали работать, и кто показал отличные результаты — но их меньшинство.


Что будет дальше:

С одним из 3 партнеров, что покажет лучшие результаты по закрытию заявок в договор, через 10 дней я перейду на второй формат работы, когда в одном городе 1 партнер, сам пополняющий баланс рекламы.

Таким образом вы не будете зависеть от того, есть ли у меня деньги на рекламу — стабильно сами пополняя баланс тогда, когда вам нужны заявки.

И уменьшите для себя конкуренцию — сможете зарабатывать больше, беря новые заказы.

Или же сразу переходите на второй формат рекламы — могу предоставить все доказательства эффективности моего сайта и рекламы по видео-созвону, доступам в СРМ, рекламные системы и статистику.

+ Гарантирую возврат первого платежа на рекламу, если заявок не будет.

На каких условиях вы получаете бесперебойный поток клиентов на гидроизоляцию?, изображение №5

Мои гарантии, что вы получите свои заявки:

  1. Мне важно, чтобы вы заработали. А иначе каким ещё образом я получу деньги? Поэтому это причина номер раз!
  2. Уже есть статистика от других партнеров, подтверждающая количество заявок и их среднюю цену от 200 до 350 р. При этом в каждом городе свой уровень конкуренции, спрос гидроизоляцию, нюансы сезонности и пр.

Поэтому для вашего города может потребоваться корректировка в течение месяца, чтобы определить наиболее эффективные рекламные каналы и оптимизировать их.

На каких условиях вы получаете бесперебойный поток клиентов на гидроизоляцию?, изображение №6

 
Что требуется, чтобы начать:

Для успешного сотрудничества вам потребуется соблюдать мои условия:

1. СРМ

Вы готовы вести всю статистику обращений клиентов в СРМ (система управления отношениями с клиентами), своевременно отмечая в каждой заявке текущие статусы и внося полные комментарии по каждой заявке.

Пример: в понедельник вам поступило 3 заявки, во вторник 2, в четверг 4.
В каждой из них вы отметили, что людей интересовало, назначили дату замера (встречи, консультации) на конкретную дату и записали всё это как в комментариях, так и создали соответствующие «задачи» в СРМ в календаре.
Образец ведения партнерского аккаунта в СРМ через Канбан (системе визуального отображения заявок)
 
Образец ведения партнерского аккаунта в СРМ через Канбан (системе визуального отображения заявок)

 

Из этих 9 заявок вы провели 6 встреч, 3 из которых закончились подписанием договора.
Соответственно в заявках, по которым встреч не было, вы внесли запись, поясняющую, почему так произошло и ваши дальнейшие действия по обработке данных заявок (перезвонить на следующей неделе, предложить другую услугу, заказали в другом месте и т.д.).
В 3 заявках, по которым была встреча, но она не закончилась договором, в СРМ нужно так же указать причину «провала» и дальнейший алгоритм действий, чтобы «дожать» клиентов с подробным расписанием последующих звонков и предложений.
А по успешным сделкам — написать итоговую сумму каждого договора, дождаться оплаты, перевести ранее оговоренный % партнёру и проставить галочку в СРМ «партнерская выплата осуществлена».
Пример заполнения карточки заявки

Если вы готовы вести всю статистику по заявкам (сами или через своего сотрудника) и писать честные параметры и суммы сделок (и поверьте, у нас есть способы проверить, когда это не так) — то переходите к следующему пункту условий сотрудничества.

2. Вознаграждение

Вы стабильно перечисляете мне оговоренный % с продаж от реальных клиентов:

— 10%, если я пополняю баланс рекламы

— 8%, если вы пополняете баланс рекламы

3. РЕКЛАМА Рекламный аккаунт Яндекс Директ в сервисе гиперсегментации

Рекламный аккаунт Яндекс Директ в сервисе гиперсегментацииРекламный аккаунт Яндекс Директ в сервисе гиперсегментацииРекламный аккаунт Яндекс Директ в сервисе гиперсегментации

Если вы решили сами пополнять баланс рекламы, то самостоятельно вносите средства на рекламный баланс и регулярно пополняете рекламный бюджет, когда он подходит к концу.

Уточнить по наличию свободных мест в вашем городе можете здесь
Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено