На каких условиях вы получаете бесперебойный поток клиентов на лестницы?
В каждом городе России, населением свыше 300.000 человек, я нахожу одного партнёра, желающего получать заявки на лестницы на металлокаркасе от реальных клиентов на постоянной основе.
И автоматически передаю их через готовую систему и маркетинговые связки:
СРМ, сайт, контекстная реклама, таргетированная реклама ВК, Авито и пр.
Какие могут быть результаты:
Количество заявок — 50-200
Количество договоров — 10-40
Оборот — 800.000 р. - 3.200.000 р.
Преимущества партнерского формата перед остальными способами сотрудничества:
- Вы не вкладываете деньги в разработку сайта, рекламной кампании, хостинг, домен, ip телефонию и СРМ (система управления взаимоотношениями с клиентами) — для вас это всё бесплатно!
- Вам не нужно отслеживать работоспособность всех систем, задумываться о своевременном обновлении сайта и его расширений.
Сайт всегда работает как часы, т.к. я сам заинтересован в этом. - Вы не несёте никаких рисков, по сравнению с традиционной разработкой сайта, где вы изначально вкладываете свои деньги, получая в результате "кота в мешке».
Только когда клиент позвонил вам и вы заключили с ним договор, он внёс оплату — только тогда вы переводите мне оговорённый %.
Зачем вам это надо, если можно просто сделать свой сайт и рекламу?
Я с 2012 года делаю сайты и анализировал множество как собственных проектов, так и других: у большинства простых сайтов, которые «сделали и забыли», конверсия в заявку держится в районе 1-2% - из 100 посетителей сайта лишь 1-2 человека звонят или пишут на почту.
И если средняя цена одного перехода с рекламы составляет 50-60 рублей, цена обычной заявки может быть от 1500-3000 рублей. Если же цена за клик в вашем городе выше, и конверсия сайта ещё меньше из-за огромной конкуренции — то умножайте ещё в 2-3 раза.
За то, что вам просто позвонят и поинтересуются стоимостью, и не факт, что осуществят заказ.
Поэтому чаще всего итоговая цена заключения с клиентом договора и получения заказа с оплатой, если брать среднюю по рынку среди конкурентов конверсию из заявки в договор 10% — может составлять десятки тысяч рублей и становиться не рентабельной.
Я предлагаю иное:
Только в том случае, если вы заработали деньги с нашего сотрудничества — только тогда я получу свой % от заказа.
Какие варианты я предлагаю
Чтобы получать заявки на лестницы, после того. как мы всё настроим, вам нужно просто пополнять рекламный бюджет, чтобы показывать уже настроенную рекламу в Яндекс Директ — на уже разработанный сайт с проработанными посадочными страницами
Главное отличие моей системы от личных сайтов — всё уже готово и доказало высокую эффективность:
конверсия сайта от 5 до 10%, цена заявки от 200 до 350 р.
Реализовано это благодаря нескольким месяцам работы над посадочными страницами и рекламными кампаниями, внедрением современных маркетинговых инструментов:
- исследование целевой аудитории, брифирование, интервьюирование
- гиперсегментация трафика
- квиз с продающими офферами
- поп-ап на выход с бонусом
- лид магнит под боли клиента
- и др.
При этом с каждым месяцем я вношу всё больше правок в посадочные страницы и рекламные инструменты, анализирую их эффективность и дополняю новыми фишками, чтобы вы всегда получали реальные заказы в бизнес от целевых клиентов — и тогда я тоже заработаю.
Почему я не предоставляю постоянные заявки на лестницы бесплатно:
Я пробовал предоставлять постоянные бесплатные заявки своим партнерам, но чем больше городов подключал, тем хуже ситуация становилась:
- Многие партнеры не ценили те заявки, что им приходили бесплатно. В результате не было продаж. И тем самым сейчас я исключаю риски, подключая 3 партнеров одновременно
- Другие же партнеры не умели заявки правильно обрабатывать (низкий навык продаж) и не заключали договора.
- Третьи пользовались моей системой, получали заявки, а через некоторое время пропадали.
В результате я нёс убытки по этим городам.Хотя и были партнеры, с которыми так начали работать, и кто показал отличные результаты — но их меньшинство.
+ Гарантирую возврат первого платежа на рекламу, если заявок не будет.
Мои гарантии, что вы получите свои заявки:
- Мне важно, чтобы вы заработали. А иначе каким ещё образом я получу деньги? Поэтому это причина номер раз!
- Уже есть статистика от других партнеров, подтверждающая количество заявок и их среднюю цену от 200 до 350 р. При этом в каждом городе свой уровень конкуренции, спрос на лестницы на металлокаркасе, нюансы сезонности и пр.
Поэтому для вашего города может потребоваться корректировка в течение месяца, чтобы определить наиболее эффективные рекламные каналы и оптимизировать их.
- После пополнения рекламного кабинета в сервисе Елама, подтвердив тем самым наши договоренности, вы бесплатно получаете от меня:
- Инструкции по дожимам "думающих заявок" по телефону и в переписке разными стратегиями для улучшения продаж (ценность 3000 р.)
- Шаблон переписки с клиентом в мессенджере после получения заявки на расчет цены. (ценность 1500 р.)
- Лид-магнит и инструкция к нему, чтобы "прогревать" клиентов, напоминать о себе, дожимать и продавать лестницы эффективнее (ценность 5000 р.)
- Мои авторские скрипты разговоров по обработке заявок на лестницы по телефону и на замерах, повышающие конверсию заявки в продажу в несколько раз (ценность 30.000 р.)
И да, эту информацию я не продаю, только отдаю бесплатно каждому своему партнеру.
Что требуется, чтобы начать:
Для успешного сотрудничества вам потребуется соблюдать мои условия:
1. СРМ
Вы готовы вести всю статистику обращений клиентов в СРМ (система управления отношениями с клиентами), своевременно отмечая в каждой заявке текущие статусы и внося полные комментарии по каждой заявке.
Пример: в понедельник вам поступило 3 заявки, во вторник 2, в четверг 4.
В каждой из них вы отметили, что людей интересовало, назначили дату замера (встречи, консультации) на конкретную дату и записали всё это как в комментариях, так и создали соответствующие «задачи» в СРМ в календаре.
Из этих 9 заявок вы провели 6 встреч, 3 из которых закончились подписанием договора.
Соответственно в заявках, по которым встреч не было, вы внесли запись, поясняющую, почему так произошло и ваши дальнейшие действия по обработке данных заявок (перезвонить на следующей неделе, предложить другую услугу, заказали в другом месте и т.д.).
В 3 заявках, по которым была встреча, но она не закончилась договором, в СРМ нужно так же указать причину «провала» и дальнейший алгоритм действий, чтобы «дожать» клиентов с подробным расписанием последующих звонков и предложений.
А по успешным сделкам — написать итоговую сумму каждого договора, дождаться оплаты, перевести ранее оговоренный % партнёру и проставить галочку в СРМ «партнерская выплата осуществлена».
Если вы готовы вести всю статистику по заявкам (сами или через своего сотрудника) и писать честные параметры и суммы сделок (и поверьте, у нас есть способы проверить, когда это не так) — то переходите к следующему пункту условий сотрудничества.
2. Вознаграждение
Вы стабильно перечисляете мне оговоренный % с продаж.
3. РЕКЛАМА
Самостоятельно вносите средства на рекламный баланс и регулярно пополняете рекламный бюджет, когда он подходит к концу.
Уточнить по наличию свободных мест в вашем городе можете