На каких условиях вы получаете бесперебойный поток клиентов на лестницы?

 

 

В каждом городе России, населением свыше 300.000 человек, я нахожу одного партнёра, желающего получать заявки на лестницы на металлокаркасе от реальных клиентов на постоянной основе.

И автоматически передаю их через готовую систему и маркетинговые связки:

 СРМ, сайт, контекстная реклама, таргетированная реклама ВК, Авито и пр.

 

Какие могут быть результаты:

Количество заявок — 50-200

Количество договоров — 10-40

 Оборот — 800.000 р. - 3.200.000 р.

 

Преимущества партнерского формата перед остальными способами сотрудничества:

 
  1. Вы не вкладываете деньги в разработку сайта, рекламной кампании, хостинг, домен, ip телефонию и СРМ (система управления взаимоотношениями с клиентами) — для вас это всё бесплатно!
  2. Вам не нужно отслеживать работоспособность всех систем, задумываться о своевременном обновлении сайта и его расширений.
    Сайт всегда работает как часы, т.к. я сам заинтересован в этом.
  3. Вы не несёте никаких рисков, по сравнению с традиционной разработкой сайта, где вы изначально вкладываете свои деньги, получая в результате "кота в мешке».

 

Только когда клиент позвонил вам и вы заключили с ним договор, он внёс оплату — только тогда вы переводите мне оговорённый %.

 

Зачем вам это надо, если можно просто сделать свой сайт и рекламу?

Я с 2012 года делаю сайты и анализировал множество как собственных проектов, так и других: у большинства простых сайтов, которые «сделали и забыли», конверсия в заявку держится в районе 1-2% - из 100 посетителей сайта лишь 1-2 человека звонят или пишут на почту.

 

И если средняя цена одного перехода с рекламы составляет 50-60 рублей, цена обычной заявки может быть от 1500-3000 рублей. Если же цена за клик в вашем городе выше, и конверсия сайта ещё меньше из-за огромной конкуренции — то умножайте ещё в 2-3 раза.

 За то, что вам просто позвонят и поинтересуются стоимостью, и не факт, что осуществят заказ. 

Поэтому чаще всего итоговая цена заключения с клиентом договора и получения заказа с оплатой, если брать среднюю по рынку среди конкурентов конверсию из заявки в договор 10% — может составлять десятки тысяч рублей и становиться не рентабельной.

 

Я предлагаю иное:

Только в том случае, если вы заработали деньги с нашего сотрудничества — только тогда я получу свой % от заказа.

 

Какие варианты я предлагаю

 Чтобы получать заявки на лестницы, после того. как мы всё настроим, вам нужно просто пополнять рекламный бюджет, чтобы показывать уже настроенную рекламу в Яндекс Директ — на уже разработанный сайт с проработанными посадочными страницами

Главное отличие моей системы от личных сайтов — всё уже готово и доказало высокую эффективность:
конверсия сайта от 5 до 10%, цена заявки от 200 до 350 р.

Реализовано это благодаря нескольким месяцам работы над посадочными страницами и рекламными кампаниями, внедрением современных маркетинговых инструментов:

 
  • исследование целевой аудитории, брифирование, интервьюирование
  • гиперсегментация трафика
  • квиз с продающими офферами
  • поп-ап на выход с бонусом
  • лид магнит под боли клиента
  • и др.

 

При этом с каждым месяцем я вношу всё больше правок в посадочные страницы и рекламные инструменты, анализирую их эффективность и дополняю новыми фишками, чтобы вы всегда получали реальные заказы в бизнес от целевых клиентов — и тогда я тоже заработаю.

 

Почему я не предоставляю постоянные заявки на лестницы бесплатно:

Я пробовал предоставлять постоянные бесплатные заявки своим партнерам, но чем больше городов подключал, тем хуже ситуация становилась:

 
  1. Многие партнеры не ценили те заявки, что им приходили бесплатно. В результате не было продаж. И тем самым сейчас я исключаю риски, подключая 3 партнеров одновременно
 
  1. Другие же партнеры не умели заявки правильно обрабатывать (низкий навык продаж) и не заключали договора.
 
  1. Третьи пользовались моей системой, получали заявки, а через некоторое время пропадали.

 

В результате я нёс убытки по этим городам.Хотя и были партнеры, с которыми так начали работать, и кто показал отличные результаты — но их меньшинство.

 

+ Гарантирую возврат первого платежа на рекламу, если заявок не будет.

 
 
 
 

Мои гарантии, что вы получите свои заявки:

 
  1. Мне важно, чтобы вы заработали. А иначе каким ещё образом я получу деньги? Поэтому это причина номер раз!
  2. Уже есть статистика от других партнеров, подтверждающая количество заявок и их среднюю цену от 200 до 350 р. При этом в каждом городе свой уровень конкуренции, спрос на лестницы на металлокаркасе, нюансы сезонности и пр.
 

Поэтому для вашего города может потребоваться корректировка в течение месяца, чтобы определить наиболее эффективные рекламные каналы и оптимизировать их.

 
  1. После пополнения рекламного кабинета в сервисе Елама, подтвердив тем самым наши договоренности, вы бесплатно получаете от меня:
 
  • Инструкции по дожимам "думающих заявок" по телефону и в переписке разными стратегиями для улучшения продаж (ценность 3000 р.)
 
  • Шаблон переписки с клиентом в мессенджере после получения заявки на расчет цены. (ценность 1500 р.)
 
  • Лид-магнит и инструкция к нему, чтобы "прогревать" клиентов, напоминать о себе, дожимать и продавать лестницы эффективнее (ценность 5000 р.)
 
  • Мои авторские скрипты разговоров по обработке заявок на лестницы по телефону и на замерах, повышающие конверсию заявки в продажу в несколько раз (ценность 30.000 р.)

И да, эту информацию я не продаю, только отдаю бесплатно каждому своему партнеру.

 
 
 
 

 

Что требуется, чтобы начать:

Для успешного сотрудничества вам потребуется соблюдать мои условия:

 

1. СРМ

Вы готовы вести всю статистику обращений клиентов в СРМ (система управления отношениями с клиентами), своевременно отмечая в каждой заявке текущие статусы и внося полные комментарии по каждой заявке.

 Пример: в понедельник вам поступило 3 заявки, во вторник 2, в четверг 4. 

В каждой из них вы отметили, что людей интересовало, назначили дату замера (встречи, консультации) на конкретную дату и записали всё это как в комментариях, так и создали соответствующие «задачи» в СРМ в календаре.

 
 

Из этих 9 заявок вы провели 6 встреч, 3 из которых закончились подписанием договора. 

Соответственно в заявках, по которым встреч не было, вы внесли запись, поясняющую, почему так произошло и ваши дальнейшие действия по обработке данных заявок (перезвонить на следующей неделе, предложить другую услугу, заказали в другом месте и т.д.).

В 3 заявках, по которым была встреча, но она не закончилась договором, в СРМ нужно так же указать причину «провала» и дальнейший алгоритм действий, чтобы «дожать» клиентов с подробным расписанием последующих звонков и предложений.

А по успешным сделкам — написать итоговую сумму каждого договора, дождаться оплаты, перевести ранее оговоренный % партнёру и проставить галочку в СРМ «партнерская выплата осуществлена».

 

Если вы готовы вести всю статистику по заявкам (сами или через своего сотрудника) и писать честные параметры и суммы сделок (и поверьте, у нас есть способы проверить, когда это не так) — то переходите к следующему пункту условий сотрудничества.

 

2. Вознаграждение

 

Вы стабильно перечисляете мне оговоренный % с продаж.

 

3. РЕКЛАМА

 
 
 

Самостоятельно вносите средства на рекламный баланс и регулярно пополняете рекламный бюджет, когда он подходит к концу. 

 

Уточнить по наличию свободных мест в вашем городе можете здесь

Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено