На каких условиях вы получаете бесперебойный поток клиентов на навесы?

На каких условиях вы получаете бесперебойный поток клиентов на навесы?, изображение №1
 
В каждом городе России, населением свыше 300.000 человек, я нахожу 1 партнера, желающего получать заявки на навесы из металла от реальных клиентов на постоянной основе.

 

И автоматически передаю их через готовую систему и маркетинговые связки: СРМ, сайт, контекстная реклама, таргетированная реклама ВК, Авито и пр.

 

Какие могут быть результаты

 

Количество заявок — 50-200

Количество договоров — 5-20

Оборот — 800.000 р. - 2.400.000 р.

На каких условиях вы получаете бесперебойный поток клиентов на навесы?, изображение №2

 

Преимущества партнерского формата перед остальными способами сотрудничества:

  1. Вы не вкладываете деньги в разработку сайта, рекламной кампании, хостинг, домен, ip телефонию и СРМ (система управления взаимоотношениями с клиентами) — для вас это всё бесплатно!
  2. Вам не нужно отслеживать работоспособность всех систем, задумываться о своевременном обновлении сайта и его расширений.
    Сайт всегда работает как часы, т.к. я сам заинтересован в этом.
  3. Вы не несёте никаких рисков, по сравнению с традиционной разработкой сайта, где вы изначально вкладываете свои деньги, получая в результате "кота в мешке».
 
Только когда клиент позвонил вам и вы заключили с ним договор, он внёс оплату — только тогда вы переводите мне оговорённый %.

 

Зачем вам это надо, если можно просто сделать свой сайт и рекламу?

Я с 2012 года делаю сайты и анализировал множество как собственных проектов, так и других: у большинства простых сайтов, которые «сделали и забыли», конверсия в заявку держится в районе 1-2% - из 100 посетителей сайта лишь 1-2 человека звонят или пишут на почту.

И если средняя цена одного перехода с рекламы составляет 50-60 рублей, цена обычной заявки может быть от 1500-3000 рублей. Если же цена за клик в вашем городе выше, и конверсия сайта ещё меньше из-за огромной конкуренции — то умножайте ещё в 2-3 раза.

За то, что вам просто позвонят и поинтересуются стоимостью, и не факт, что осуществят заказ.

Поэтому чаще всего итоговая цена заключения с клиентом договора и получения заказа с оплатой, если брать среднюю по рынку среди конкурентов конверсию из заявки в договор 10% — может составлять десятки тысяч рублей и становиться не рентабельной.

 

Я предлагаю иное:

Вы не платите мне за ведение сайта, рекламы, автоматизацию СРМ и сами заявки. Не несёте расходов на хостинг, домен и ip телефонию.

Только в том случае, если вы заработали деньги с нашего сотрудничества — только тогда я получу свой % от заказа.

Причем заметьте: моё вознаграждение - только от первого навеса.

Все повторные заказы клиентов на козырьки, террасы, автонавесы (а так же часто заказывают заборы, лестницы, ворота, входные группы), обходятся вам уже бесплатно. Как и рекомендации своим друзьям и родственникам.

На каких условиях вы получаете бесперебойный поток клиентов на навесы?, изображение №3

Какие варианты я предлагаю

Чтобы получать заявки на навесы, у вас есть на выбор 2 варианта:

  1. Я САМОСТОЯТЕЛЬНО ОПЛАЧИВАЮ РЕКЛАМУ  (тестовый период 2 недели), чтобы люди находили сайт и переходили на него, звонили и оставляли заявки.

В таком случае вы будете одним из 3 партнеров в городе, кто будет эти заявки получать (это повысит шанс, что я не солью деньги впустую, и кто-то из моих партнеров закроет договора и выплатит мне вознаграждение).

Мой процент при таких условиях — 10%.

 

2. ВЫ САМИ ПОПОЛНЯЕТЕ РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ

В таком случае только вы, и никто иной, будет получать заявки на навесы. И моё вознаграждение с заключенных договоров — 8%

Вы сможете пополнять рекламный бюджет, чтобы показывать уже настроенную рекламу в Яндекс Директ и Вконтакте — на уже разработанный сайт с проработанными посадочными страницами и прогревающую воронку с чат-ботом.

Главное отличие моей системы от личных сайтов — всё уже готово и доказало высокую эффективность:
конверсия сайта от 5 до 10%, цена заявки от 200 до 350 р.

Реализовано это благодаря нескольким месяцам работы над посадочными страницами и рекламными кампаниями, внедрением современных маркетинговых инструментов:

  • исследование целевой аудитории, брифирование, интервьюирование
  • гиперсегментация трафика
  • квиз с продающими офферами
  • поп-ап на выход с бонусом
  • лид магнит под боли клиента
  • и др.

При этом с каждым месяцем я вношу всё больше правок в посадочные страницы и рекламные инструменты, анализирую их эффективность и дополняю новыми фишками, чтобы вы всегда получали реальные заказы в бизнес от целевых клиентов — и тогда я тоже заработаю.

 

Почему я не предоставляю постоянные заявки на навесы бесплатно одному партнеру в городе:

 

Я пробовал предоставлять постоянные бесплатные заявки своим партнерам, но чем больше городов подключал, тем хуже ситуация становилась:

  1. Многие партнеры не ценили те заявки, что им приходили бесплатно. В результате не было продаж. И тем самым сейчас я исключаю риски, подключая 3 партнеров одновременно

2. Другие же партнеры не умели заявки правильно обрабатывать (низкий навык продаж) и не заключали договора.

3. Третьи пользовались моей системой, получали заявки, а через некоторое время пропадали.

В результате я нёс убытки по этим городам.

Хотя и были партнеры, с которыми так начали работать, и кто показал отличные результаты — но их меньшинство.

Что будет дальше:

С одним из 3 партнеров, что покажет лучшие результаты по закрытию заявок в договор, через 10 дней я перейду на второй формат работы, когда в одном городе 1 партнер, сам пополняющий баланс рекламы.

Таким образом вы не будете зависеть от того, есть ли у меня деньги на рекламу — стабильно сами пополняя баланс тогда, когда вам нужны заявки.

И уменьшите для себя конкуренцию — сможете зарабатывать больше, беря новые заказы.

Или же сразу переходите на второй формат рекламы — могу предоставить все доказательства эффективности моего сайта и рекламы по видео-созвону, доступам в СРМ, рекламные системы и статистику.

+ Гарантирую возврат первого платежа на рекламу, если заявок не будет.

На каких условиях вы получаете бесперебойный поток клиентов на навесы?, изображение №4

Мои гарантии, что вы получите свои заявки:

  1. Мне важно, чтобы вы заработали. А иначе каким ещё образом я получу деньги? Поэтому это причина номер раз!
  2. Уже есть статистика от других партнеров, подтверждающая количество заявок и их среднюю цену от 200 до 350 р. При этом в каждом городе свой уровень конкуренции, спрос на навесы, нюансы сезонности и пр.

Поэтому для вашего города может потребоваться корректировка в течение месяца, чтобы определить наиболее эффективные рекламные каналы и оптимизировать их.

3. После пополнения рекламного кабинета в сервисе Елама, подтвердив тем самым наши договоренности, вы бесплатно получаете от меня:

- Инструкции по дожимам "думающих заявок" по телефону и в переписке разными стратегиями для улучшения продаж (ценность 3000 р.)

- Шаблон переписки с клиентом в мессенджере после получения заявки на расчет цены. (ценность 1500 р.)

- Лид-магнит и инструкция к нему, чтобы "прогревать" клиентов, напоминать о себе, дожимать и продавать навесы эффективнее (ценность 5000 р.)

- Мои авторские скрипты разговоров по обработке заявок на навесы по телефону и на замерах, повышающие конверсию заявки в продажу в несколько раз (ценность 30.000 р.)

И да, эту информацию я не продаю, только отдаю бесплатно каждому своему партнеру.
На каких условиях вы получаете бесперебойный поток клиентов на навесы?, изображение №5
 
Что требуется, чтобы начать:

 

Для успешного сотрудничества вам потребуется соблюдать мои условия:

1. СРМ

Вы готовы вести всю статистику обращений клиентов в СРМ (система управления отношениями с клиентами), своевременно отмечая в каждой заявке текущие статусы и внося полные комментарии по каждой заявке.

Пример: в понедельник вам поступило 3 заявки, во вторник 2, в четверг 4.
В каждой из них вы отметили, что людей интересовало, назначили дату замера (встречи, консультации) на конкретную дату и записали всё это как в комментариях, так и создали соответствующие «задачи» в СРМ в календаре.
 
Образец ведения партнерского аккаунта в СРМ через Канбан (системе визуального отображения заявок)
Образец ведения партнерского аккаунта в СРМ через Канбан (системе визуального отображения заявок)
Из этих 9 заявок вы провели 6 встреч, 3 из которых закончились подписанием договора.
Соответственно в заявках, по которым встреч не было, вы внесли запись, поясняющую, почему так произошло и ваши дальнейшие действия по обработке данных заявок (перезвонить на следующей неделе, предложить другую услугу, заказали в другом месте и т.д.).
В 3 заявках, по которым была встреча, но она не закончилась договором, в СРМ нужно так же указать причину «провала» и дальнейший алгоритм действий, чтобы «дожать» клиентов с подробным расписанием последующих звонков и предложений.
А по успешным сделкам — написать итоговую сумму каждого договора, дождаться оплаты, перевести ранее оговоренный % партнёру и проставить галочку в СРМ «партнерская выплата осуществлена».
Пример заполнения карточки заявки
Пример заполнения карточки заявки

 

Если вы готовы вести всю статистику по заявкам (сами или через своего сотрудника) и писать честные параметры и суммы сделок (и поверьте, у нас есть способы проверить, когда это не так) — то переходите к следующему пункту условий сотрудничества.

2. Вознаграждение

Вы стабильно перечисляете мне оговоренный % с продаж от реальных клиентов:

— 10%, если я пополняю баланс рекламы

— 8%, если вы пополняете баланс рекламы

3. РЕКЛАМА

Рекламный аккаунт Яндекс Директ в сервисе гиперсегментации
Рекламный аккаунт Яндекс Директ в сервисе гиперсегментации

Если вы решили сами пополнять баланс рекламы, то самостоятельно вносите средства на рекламный баланс и регулярно пополняете рекламный бюджет, когда он подходит к концу.

Уточнить по наличию свободных мест в вашем городе можете здесь
 
 
 
Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено