Партнерские условия сотрудничества
Мы готовы вам это предоставить! И рассчитываем на вознаграждение только с реальных продаж вашего бизнеса — когда клиент принёс деньги вам в кассу.
Как работает наша система:
1. Вы не вкладываете деньги в разработку сайта, рекламной кампании, хостинг, домен, ip телефонию и СРМ — для вас это всё бесплатно!
Я и моя команда сами занимаемся сайтом, рекламными источниками и пополняем рекламный баланс.
2. Вам не нужно отслеживать работоспособность всех систем, задумываться о своевременном обновлении сайта и его расширений, внедрением новых маркетинговых инструментов.
Сайт всегда работает как часы, т.к. мы сами заинтересован в этом.
3. Вам не нужно задумываться о найме подрядчиков по продвижению сайта, его развитию и наполнению.
Всё обслуживание лежит на нас.
4. Вы не несёте никаких рисков, по сравнению с традиционной разработкой сайта, где вы изначально вкладываете свои деньги, получая в результате "кота в мешке».
Только когда клиент позвонил вам и вы заключили с ним договор, он внёс оплату — только тогда вы переводите нам оговорённый %.Для нас несколько партнеров - подстраховка, что заявки точно будут обработаны, а не забыты или потеряны кем-то из партнеров, и мы не будем нести пустых расходов.
К тому же, если кто-то из партнеров вдруг перестанет ездить на замеры или произойдёт другое ЧП - другие спокойно продолжат работу по нашим заявкам.
Тарифы сотрудничества:
- Остекление балконов, лоджий, изготовление и монтаж окон — 5%
- Отделка балконов и лоджий — 5%
- Ремонт окон — 10%
1. СРМ
Вы готовы вести всю статистику обращений клиентов в СРМ (система управления отношениями с клиентами), своевременно отмечая в каждой заявке текущие статусы и внося полные комментарии по каждой заявке.
Пример: за неделю вам поступило 15 заявок.
В каждой из них вы отметили, что людей интересовало, назначили дату замера (встречи, консультации) на конкретную дату и записали всё это как в комментариях, так и создали соответствующую «напоминалку» в СРМ.
Из этих 15 заявок вы провели 6 встреч, 3 из которых закончились подписанием договора.
Соответственно в заявках, по которым встреч не было, вы внесли запись, поясняющую, почему так произошло и ваши дальнейшие действия по обработке данных заявок (перезвонить на следующей неделе, предложить другую услугу, заказали в другом месте и т.д.).
В остальных заявках, по которым была встреча, но она не закончилась договором, в СРМ нужно так же указать причину «провала» и дальнейший алгоритм действий, чтобы «дожать» клиентов с подробным расписанием последующих звонков и предложений.
А по успешным сделкам — написать итоговую сумму каждого договора, дождаться оплаты, перевести ранее оговоренный % нам как партнеру и проставить галочку в СРМ «партнерская выплата осуществлена».
Если вы готовы вести всю статистику по заявкам (сами или через своего сотрудника) и писать честные параметры и суммы сделок (и поверьте, у нас есть способы проверить, когда это не так) — то переходите к следующему пункту условий сотрудничества.
2. Вознаграждение
Вы стабильно перечисляете нам оговоренный % с продаж от моих заявок - от суммы каждого договора в отдельности.
Причем делаете это оперативно в тот же день или на следующий - после получения оплаты.
Мы пришлём вам ссылку, по которой вы сможете в любое время удобно переводить моё вознаграждение, не тратя деньги на комиссию при онлайн переводах с карты на карту.
Вопросы и ответы
"Что будет, если вы захотите прекратить сотрудничество со мной?"
Если вы захотите полностью прекратить сотрудничество с нами — просто сообщите об этом: мы заменю пароль в личном кабинете СРМ, а так же уберём ваш телефон и email для получения заявок.
После чего найдём нового партнёра в вашем городе на вакантное место.
"Возможно ли, что мы будем инициатором прекращения сотрудничества?"
Да, такое возможно в следующих случаях:
1. Вы не ведёте статистику в СРМ. Следовательно мы не можем отследить реальное количество сделок, сумму договоров и своё вознаграждение.
2. Вы не переводите нам заслуженное вознаграждение, или делаете это не оперативно.
3. Мы узнали, что вы нас обманывали либо в количество заключенных договоров, либо занижали сумму договоров с клиентами (следовательно и мою прибыль с % от суммы сделки).
Самый простой способ узнать это с нашей стороны: периодически прозванивать людей из списка заявок, представляясь отделом качества компании, уточняя, на каком этапе принятия решения человек находится (если по нему нет заключенного договора) или взять отзыв о работе менеджеров и уточнить все параметры сделки (если договор заключён).
Уточнить по наличию свободного места партнера в вашем городе и по другим вопросам можете, написав мне