Партнерские условия сотрудничества

Партнерские условия сотрудничества, изображение №1
 
Вам интересно получать стабильный поток заявок на остекление лоджий и балконов, изготовление и монтаж окон, отделку балконов и ремонт окон?
 
 
Мы готовы вам это предоставить! И рассчитываем на вознаграждение только с реальных продаж вашего бизнеса — когда клиент принёс деньги вам в кассу.

 

Как работает наша система:

1. Вы не вкладываете деньги в разработку сайта, рекламной кампании, хостинг, домен, ip телефонию и СРМ — для вас это всё бесплатно!

Я и моя команда сами занимаемся сайтом, рекламными источниками и пополняем рекламный баланс.

2. Вам не нужно отслеживать работоспособность всех систем, задумываться о своевременном обновлении сайта и его расширений, внедрением новых маркетинговых инструментов.

Сайт всегда работает как часы, т.к. мы сами заинтересован в этом.

3. Вам не нужно задумываться о найме подрядчиков по продвижению сайта, его развитию и наполнению.

Всё обслуживание лежит на нас.

4. Вы не несёте никаких рисков, по сравнению с традиционной разработкой сайта, где вы изначально вкладываете свои деньги, получая в результате "кота в мешке».

Только когда клиент позвонил вам и вы заключили с ним договор, он внёс оплату — только тогда вы переводите нам оговорённый %.
 
Партнерские условия сотрудничества, изображение №2
 
В каждом городе мы передаем заявки 1 партнеру автоматически.
 
Для нас несколько партнеров - подстраховка, что заявки точно будут обработаны, а не забыты или потеряны кем-то из партнеров, и мы не будем нести пустых расходов.
К тому же, если кто-то из партнеров вдруг перестанет ездить на замеры или произойдёт другое ЧП - другие спокойно продолжат работу по нашим заявкам.

Тарифы сотрудничества:

  • Остекление балконов, лоджий, изготовление и монтаж окон — 5%
  • Отделка балконов и лоджий — 5%
  • Ремонт окон — 10%
 
Партнерские условия сотрудничества, изображение №3
 
 
При этом наше сотрудничество возможно при соблюдении вами 2 условий:

1. СРМ

Вы готовы вести всю статистику обращений клиентов в СРМ (система управления отношениями с клиентами), своевременно отмечая в каждой заявке текущие статусы и внося полные комментарии по каждой заявке.

Пример: за неделю вам поступило 15 заявок.
В каждой из них вы отметили, что людей интересовало, назначили дату замера (встречи, консультации) на конкретную дату и записали всё это как в комментариях, так и создали соответствующую «напоминалку» в СРМ.
Образец ведения партнерского аккаунта в СРМ через Канбан (системе визуального отображения заявок)
 
Образец ведения партнерского аккаунта в СРМ через Канбан (системе визуального отображения заявок)
Из этих 15 заявок вы провели 6 встреч, 3 из которых закончились подписанием договора.
Соответственно в заявках, по которым встреч не было, вы внесли запись, поясняющую, почему так произошло и ваши дальнейшие действия по обработке данных заявок (перезвонить на следующей неделе, предложить другую услугу, заказали в другом месте и т.д.).
В остальных заявках, по которым была встреча, но она не закончилась договором, в СРМ нужно так же указать причину «провала» и дальнейший алгоритм действий, чтобы «дожать» клиентов с подробным расписанием последующих звонков и предложений.
А по успешным сделкам — написать итоговую сумму каждого договора, дождаться оплаты, перевести ранее оговоренный % нам как партнеру и проставить галочку в СРМ «партнерская выплата осуществлена».
 
Пример заполнения карточки заявки
 
Пример заполнения карточки заявки

 

Если вы готовы вести всю статистику по заявкам (сами или через своего сотрудника) и писать честные параметры и суммы сделок (и поверьте, у нас есть способы проверить, когда это не так) — то переходите к следующему пункту условий сотрудничества.


2. Вознаграждение

Вы стабильно перечисляете нам оговоренный % с продаж от моих заявок - от суммы каждого договора в отдельности.

Причем делаете это оперативно в тот же день или на следующий - после получения оплаты.

Мы пришлём вам ссылку, по которой вы сможете в любое время удобно переводить моё вознаграждение, не тратя деньги на комиссию при онлайн переводах с карты на карту.

 

Вопросы и ответы
 

"Что будет, если вы захотите прекратить сотрудничество со мной?"

Если вы захотите полностью прекратить сотрудничество с нами — просто сообщите об этом: мы заменю пароль в личном кабинете СРМ, а так же уберём ваш телефон и email для получения заявок.

После чего найдём нового партнёра в вашем городе на вакантное место.

 

"Возможно ли, что мы будем инициатором прекращения сотрудничества?"

Да, такое возможно в следующих случаях:

1. Вы не ведёте статистику в СРМ. Следовательно мы не можем отследить реальное количество сделок, сумму договоров и своё вознаграждение.

2. Вы не переводите нам заслуженное вознаграждение, или делаете это не оперативно.

3. Мы узнали, что вы нас обманывали либо в количество заключенных договоров, либо занижали сумму договоров с клиентами (следовательно и мою прибыль с % от суммы сделки).

Самый простой способ узнать это с нашей стороны: периодически прозванивать людей из списка заявок, представляясь отделом качества компании, уточняя, на каком этапе принятия решения человек находится (если по нему нет заключенного договора) или взять отзыв о работе менеджеров и уточнить все параметры сделки (если договор заключён).

Уточнить по наличию свободного места партнера в вашем городе и по другим вопросам можете, написав мне сюда или в вайбер, whatsapp +7 (996) 240-07-05.
Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено