На каких условиях вы получаете бесперебойный поток клиентов на туры?
И автоматически передаю их через готовую систему и маркетинговые связки:
СРМ, сайт, контекстная реклама.
Какие могут быть результаты
Количество заявок — 100-200
Количество договоров — 10-20
Оборот — 1.000.000 р. - 2.000.000 р. и выше (зависит от среднего чека)
Зачем вам это надо, если можно просто сделать свой сайт и рекламу?
Я с 2012 года делаю сайты и анализировал множество как собственных проектов, так и других: у большинства простых сайтов, которые «сделали и забыли», конверсия в заявку держится в районе 1-2% - из 100 посетителей сайта лишь 1-2 человека звонят или пишут на почту.
И если средняя цена одного перехода с рекламы составляет 50-60 рублей, цена обычной заявки может быть от 1500-3000 рублей. Если же цена за клик в вашем городе выше, и конверсия сайта ещё меньше из-за огромной конкуренции — то умножайте ещё в 2-3 раза.
За то, что вам просто оставят заявку. Но не факт, что осуществят заказ.
Поэтому чаще всего итоговая цена заключения с клиентом договора и получения заказа с оплатой, если брать среднюю по рынку среди конкурентов конверсию из заявки в договор 10% — может составлять десятки тысяч рублей и становиться не рентабельной.
Я предлагаю иное:
Вы не платите мне за ведение сайта, рекламы, автоматизацию СРМ и сами заявки. Не несёте расходов на хостинг, домен и ip телефонию.
Только в том случае, если вы заработали деньги с нашего сотрудничества — только тогда я получу свой % от заказа.
Причем заметьте: моё вознаграждение - только от первого тура.
Все повторные заказы клиентов обходятся вам уже бесплатно. Как и рекомендации своим друзьям и родственникам.
Что я предлагаю
Чтобы получать заявки на туры, вам необходимо просто пополнять рекламный бюджет.
Моё вознаграждение с заключенных договоров — 15% от вознаграждения туроператора.
+ Гарантирую возврат первого платежа на рекламу, если заявок не будет
(но заявки точно будут — проверено в разных городах).
Главное отличие моей системы от личных сайтов — всё уже готово и доказало высокую эффективность:
конверсия сайта от 5 до 10%, цена заявки от 150 до 300 р.
Реализовано это благодаря нескольким месяцам работы над посадочными страницами и рекламными кампаниями, внедрением современных маркетинговых инструментов:
- исследование целевой аудитории, брифирование
- гиперсегментация трафика
- квиз с продающими офферами
- поп-ап на выход с бонусом
- лид магнит с ценной информацией
- и др.
При этом с каждым месяцем я вношу всё больше правок в посадочные страницы и рекламные инструменты, анализирую их эффективность и дополняю новыми фишками, чтобы вы всегда получали реальные заказы в бизнес от целевых клиентов — и тогда я тоже заработаю.
Мои гарантии, что вы получите свои заявки:
- Мне важно, чтобы вы заработали. А иначе каким ещё образом я получу деньги? Поэтому это причина номер раз!
- Уже есть статистика от других партнеров, подтверждающая количество заявок и их среднюю цену от 150 до 300 р. При этом в каждом городе свой уровень конкуренции, спрос на туры, нюансы сезонности и пр.
Поэтому для вашего города может потребоваться корректировка в течение месяца, чтобы определить наиболее эффективные рекламные каналы и оптимизировать их.
Что требуется, чтобы начать:
Для успешного сотрудничества вам потребуется соблюдать мои условия:
1. СРМ
Вы готовы вести всю статистику обращений клиентов в СРМ (система управления отношениями с клиентами), своевременно отмечая в каждой заявке текущие статусы и внося полные комментарии по каждой заявке.
Пример: в понедельник вам поступило 8 заявок, во вторник 6, в четверг 12.
В каждой из них вы отметили, что людей интересовало, назначили дату встречи на конкретную дату и записали всё это как в комментариях, так и создали соответствующие «задачи» в СРМ в календаре.
Из этих 26 заявок вы провели 8 встреч, 3 из которых закончились подписанием договора.
Соответственно в заявках, по которым встреч не было, вы внесли запись, поясняющую, почему так произошло и ваши дальнейшие действия по обработке данных заявок (перезвонить на следующей неделе, предложить другую услугу, заказали в другом месте и т.д.).
В 5 заявках, по которым была встреча, но она не закончилась договором, в СРМ нужно так же указать причину «провала» и дальнейший алгоритм действий, чтобы «дожать» клиентов с подробным расписанием последующих звонков и предложений.
А по успешным сделкам — написать итоговую сумму каждого договора, дождаться оплаты, перевести ранее оговоренный % партнёру и проставить галочку в СРМ «партнерская выплата осуществлена».
Если вы готовы вести всю статистику по заявкам (сами или через своего сотрудника) и писать честные параметры и суммы сделок (и поверьте, у нас есть способы проверить, когда это не так) — то переходите к следующему пункту условий сотрудничества.
2. Вознаграждение
Вы стабильно перечисляете мне оговоренный % с продаж.
Вопросы и ответы
"Что будет, если я захочу прекратить сотрудничество с вами?"
Если вы захотите полностью прекратить сотрудничество со мной— сообщите мне об этом: мы автоматически заменим все пароли в рекламном аккаунте и личном кабинете СРМ, убрав ваш телефон и email с переадресаций на сайте.
"Возможно ли, что вы будете инициатором прекращения сотрудничества?"
Да, такое возможно в следующих случаях:
- Вы не ведёте статистику в СРМ. Следовательно мы не можем отследить реальное количество сделок, их сумму и нашу прибыль.
- Вы перестали пополнять баланс рекламы. Таким образом вы не получаете новые заявки и вынуждаете сайт работать не в полную силу — а для нас это потерянная прибыль.
Причины, которые это вызвали с вашей стороны, не имеют значения (набрали заказов в ином месте, захотели взять паузу в бизнесе, вам подарили миллион долларов в наследство и т.д.)
- Мы узнали, что вы нас обманывали либо в количество заключенных договоров, либо занижали сумму договоров с клиентами (следовательно и нашу прибыль с % от суммы сделки).
Самый простой способ узнать это с нашей стороны: периодически прозванивать всех ваших лидов из списка заявок, представляясь отделом качества компании, уточняя, на каком этапе принятия решения человек находится (если по нему нет заключенного договора) или взять отзыв о работе менеджеров и уточнить все параметры сделки (если договор заключён).
Уточнить по наличию свободного места партнера в вашем городе и по другим вопросам можете, написав мне