На каких условиях вы получаете бесперебойный поток клиентов на туры?

 
 
В каждом городе России, населением свыше 300.000 человек, я нахожу 1 партнера, желающего получать заявки на туры от реальных клиентов на постоянной основе.

И автоматически передаю их через готовую систему и маркетинговые связки:
 СРМ, сайт, контекстная реклама.

Какие могут быть результаты

Количество заявок — 100-200

Количество договоров — 10-20

Оборот — 1.000.000 р. - 2.000.000 р. и выше (зависит от среднего чека)

 
 
 

Зачем вам это надо, если можно просто сделать свой сайт и рекламу?

Я с 2012 года делаю сайты и анализировал множество как собственных проектов, так и других: у большинства простых сайтов, которые «сделали и забыли», конверсия в заявку держится в районе 1-2% - из 100 посетителей сайта лишь 1-2 человека звонят или пишут на почту.

И если средняя цена одного перехода с рекламы составляет 50-60 рублей, цена обычной заявки может быть от 1500-3000 рублей. Если же цена за клик в вашем городе выше, и конверсия сайта ещё меньше из-за огромной конкуренции — то умножайте ещё в 2-3 раза.

За то, что вам просто оставят заявку. Но не факт, что осуществят заказ. 

Поэтому чаще всего итоговая цена заключения с клиентом договора и получения заказа с оплатой, если брать среднюю по рынку среди конкурентов конверсию из заявки в договор 10% — может составлять десятки тысяч рублей и становиться не рентабельной.

Я предлагаю иное:

Вы не платите мне за ведение сайта, рекламы, автоматизацию СРМ и сами заявки. Не несёте расходов на хостинг, домен и ip телефонию.

Только в том случае, если вы заработали деньги с нашего сотрудничества — только тогда я получу свой % от заказа.

Причем заметьте: моё вознаграждение - только от первого тура.

Все повторные заказы клиентов обходятся вам уже бесплатно. Как и рекомендации своим друзьям и родственникам.

 
 
 

Что я предлагаю

Чтобы получать заявки на туры, вам необходимо просто  пополнять рекламный бюджет.

Моё вознаграждение с заключенных договоров — 15% от вознаграждения туроператора.

+ Гарантирую возврат первого платежа на рекламу, если заявок не будет 
(но заявки точно будут — проверено в разных городах).

Главное отличие моей системы от личных сайтов — всё уже готово и доказало высокую эффективность:
 конверсия сайта от 5 до 10%, цена заявки от 150 до 300 р.

Реализовано это благодаря нескольким месяцам работы над посадочными страницами и рекламными кампаниями, внедрением современных маркетинговых инструментов:

  • исследование целевой аудитории, брифирование
  • гиперсегментация трафика
  • квиз с продающими офферами
  • поп-ап на выход с бонусом
  • лид магнит с ценной информацией
  • и др.

При этом с каждым месяцем я вношу всё больше правок в посадочные страницы и рекламные инструменты, анализирую их эффективность и дополняю новыми фишками, чтобы вы всегда получали реальные заказы в бизнес от целевых клиентов — и тогда я тоже заработаю.

 
 
 

Мои гарантии, что вы получите свои заявки:

  1. Мне важно, чтобы вы заработали. А иначе каким ещё образом я получу деньги? Поэтому это причина номер раз!
  2. Уже есть статистика от других партнеров, подтверждающая количество заявок и их среднюю цену от 150 до 300 р. При этом в каждом городе свой уровень конкуренции, спрос на туры, нюансы сезонности и пр. 

Поэтому для вашего города может потребоваться корректировка в течение месяца, чтобы определить наиболее эффективные рекламные каналы и оптимизировать их.

 
 
 

Что требуется, чтобы начать:

Для успешного сотрудничества вам потребуется соблюдать мои условия: 

 

1. СРМ

Вы готовы вести всю статистику обращений клиентов в СРМ (система управления отношениями с клиентами), своевременно отмечая в каждой заявке текущие статусы и внося полные комментарии по каждой заявке.

 Пример: в понедельник вам поступило 8 заявок, во вторник 6, в четверг 12. 

В каждой из них вы отметили, что людей интересовало, назначили дату встречи на конкретную дату и записали всё это как в комментариях, так и создали соответствующие «задачи» в СРМ в календаре.

 
 
Образец ведения партнерского аккаунта в СРМ через Канбан (системе визуального отображения заявок)

Из этих 26 заявок вы провели 8 встреч, 3 из которых закончились подписанием договора. 

Соответственно в заявках, по которым встреч не было, вы внесли запись, поясняющую, почему так произошло и ваши дальнейшие действия по обработке данных заявок (перезвонить на следующей неделе, предложить другую услугу, заказали в другом месте и т.д.).

В 5 заявках, по которым была встреча, но она не закончилась договором, в СРМ нужно так же указать причину «провала» и дальнейший алгоритм действий, чтобы «дожать» клиентов с подробным расписанием последующих звонков и предложений.

А по успешным сделкам — написать итоговую сумму каждого договора, дождаться оплаты, перевести ранее оговоренный % партнёру и проставить галочку в СРМ «партнерская выплата осуществлена».

 
 
Пример заполнения карточки заявки

Если вы готовы вести всю статистику по заявкам (сами или через своего сотрудника) и писать честные параметры и суммы сделок (и поверьте, у нас есть способы проверить, когда это не так) — то переходите к следующему пункту условий сотрудничества.

<iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=3074019&id=456240022&hash=d39282b412633dd0&hd=2" width="853" height="480" allow="autoplay; encrypted-media; fullscreen; picture-in-picture;" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>{/source}

Видео-инструкция по обработке заявок в СРМ

2. Вознаграждение

Вы стабильно перечисляете мне оговоренный % с продаж.

 

Вопросы и ответы

"Что будет, если я захочу прекратить сотрудничество с вами?"

Если вы захотите полностью прекратить сотрудничество со мной— сообщите мне об этом: мы автоматически заменим все пароли в рекламном аккаунте и личном кабинете СРМ, убрав ваш телефон и email с переадресаций на сайте.

"Возможно ли, что вы будете инициатором прекращения сотрудничества?"

Да, такое возможно в следующих случаях:

  1. Вы не ведёте статистику в СРМ. Следовательно мы не можем отследить реальное количество сделок, их сумму и нашу прибыль.
  2. Вы перестали пополнять баланс рекламы. Таким образом вы не получаете новые заявки и вынуждаете сайт работать не в полную силу — а для нас это потерянная прибыль.

Причины, которые это вызвали с вашей стороны, не имеют значения (набрали заказов в ином месте, захотели взять паузу в бизнесе, вам подарили миллион долларов в наследство и т.д.)

  1. Мы узнали, что вы нас обманывали либо в количество заключенных договоров, либо занижали сумму договоров с клиентами (следовательно и нашу прибыль с % от суммы сделки).

Самый простой способ узнать это с нашей стороны: периодически прозванивать всех ваших лидов из списка заявок, представляясь отделом качества компании, уточняя, на каком этапе принятия решения человек находится (если по нему нет заключенного договора) или взять отзыв о работе менеджеров и уточнить все параметры сделки (если договор заключён).

 

 
 
 

Уточнить по наличию свободного места партнера в вашем городе и по другим вопросам можете, написав мне сюда или в любой мессенджер 8 (996) 240-07-05.



Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено